Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия вывода бренда на региональный рынок (на примере торговой марки)
Создан заказ №366520
2 декабря 2014

Стратегия вывода бренда на региональный рынок (на примере торговой марки)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по инновационному менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день залогом успешности предпринимательской деятельности является правильная разработка процесса управления и продвижения на рынок продукции и торговой марки. Один из основных факторов, определяющих развитие торговой марки, — ее объективная финансовая оценка, поскольку огромная разница между рыночной капитализацией и чистой стоимостью материальных активов объясняется стоимостью активов нематериальных, одним из которых является торговая марка.-128930400Таким образом, проанализировав существующие взгляды на понятие развития можно сделать вывод, что развитие - это динамический процесс, который свойственен любым явлениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все сферы природы, человеческая жизнь, регион, государство, мир все время находятся в движении, то есть меняются. В результате развития объект приобретает новое качественное состояние, в виде изменения его состава, структуры, свойств. Вследствие развития объекта могут возникать, изменяться или исчезать его элементы или связи. На рисунке изображены определения категории развитие и дано его собственное определение, которое является более обоснованным и учитывает пространственно -временные характеристики. Очевидно, что указанные свойства присущи многим сферам жизни и деятельности человека, государства, а особенно экономике. 4000020000Таким образом, проанализировав существующие взгляды на понятие развития можно сделать вывод, что развитие - это динамический процесс, который свойственен любым явлениям. Все сферы природы, человеческая жизнь, регион, государство, мир все время находятся в движении, то есть меняются. В результате развития объект приобретает новое качественное состояние, в виде изменения его состава, структуры, свойств. Вследствие развития объекта могут возникать, изменяться или исчезать его элементы или связи. На рисунке изображены определения категории развитие и дано его собственное определение, которое является более обоснованным и учитывает пространственно -временные характеристики. Очевидно, что указанные свойства присущи многим сферам жизни и деятельности человека, государства, а особенно экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Стратегия вывода бренда на региональный рынок (на примере торговой марки).docx
2015-11-25 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа - качественная и в срок! Автор ответственный, обязательный и всегда на связи ! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Инновационный менеджмент. М-07346
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема на ваш выбор
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Медиация в сфере интеллектуальной собственности
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Инновационный менеджмент
Бережливое производство. Проблемы внедрения и риски
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Инновационные стратегии организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет экономической выгоды внедрения инновации на предприятие
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление НИОКР. Участие в образовании НИОКР исследуемого предприятия.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание проекта автоматизированной информационной системы обработки
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы успеха и неудач нововведений
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прорывные инновации в производстве моторных масел на примере ПАО "РОСНЕФТЬ"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риски в инновационном предпринимательстве
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрения инноваций в систему управления персоналом на примере ООО ГУРУ ЛОДЖИСТИК
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный менеджмент на предприятии
Одним из направлений стратегического менеджмента, которое связано с разработкой систем управления инновационными процессами, а также экономическими отношениями, возникающими в процессе управления, носит название инновационного менеджмента. Целью инновационного менеджмента является:
Инновационный менеджмент в лице инновационного управления – уникальная сфера деятельности для любого предприятия. Он и...
подробнее
Стратегии инновационного менеджмента
Инновационная деятельность компании представляет собой очень широкое понятие, к которому принято относить не только инновации в виде преобразования научных знаний в новые продукты, услуги и технологии, но и множество различных мероприятий в управленческой, производственной или организационно-экономической области деятельности организации. Все эти мероприятия и направления деятельности считаются ин...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Инновационный менеджмент на предприятии
Одним из направлений стратегического менеджмента, которое связано с разработкой систем управления инновационными процессами, а также экономическими отношениями, возникающими в процессе управления, носит название инновационного менеджмента. Целью инновационного менеджмента является:
Инновационный менеджмент в лице инновационного управления – уникальная сфера деятельности для любого предприятия. Он и...
подробнее
Стратегии инновационного менеджмента
Инновационная деятельность компании представляет собой очень широкое понятие, к которому принято относить не только инновации в виде преобразования научных знаний в новые продукты, услуги и технологии, но и множество различных мероприятий в управленческой, производственной или организационно-экономической области деятельности организации. Все эти мероприятия и направления деятельности считаются ин...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы