Создан заказ №3665320
22 февраля 2019
Цель исследования – изучить сбытовую политику и организацию товародвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой"Сбытовая политика и организация товародвижения" Антиплагиат минимум 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Формирование эффективной сбытовой политики - это актуальная, сложная и достаточно противоречивая проблема современной рыночной экономики. Сбытовая политика или сбытовая логистика как инструмент финансово-хозяйственной деятельности, как организация рационального процесса продвижения продукции от производителя к конечному потребителю, обеспечивает доставку нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами.
Материальные потоки на стадии движения генерируются в сбытовой политике с соответствующими (генерируемыми им) информационным, финансовым и сервисным потоком.
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Сбытовая политика фирмы рациональной сети сбыта для эффективных продаж производимого товара и оказываемых услуг, включая формирование сети оптовых и розничных магазинов, а также складских помещений для промежуточного хранения продукции, пунктов технического обслуживания, установление путей товародвижения, организация процесса транспортировки, решение вопросов сферы логистики и т. д.
Сбытовая политика (далее - СП) предприятия-товаропроизводителя тесно взаимосвязана со спросом на целевом рынке – с одной стороны, и с собственными возможностями различной направленности (производственно-сбытовые, организационные и др.) – с другой стороны.
На основании вышеизложенного обусловилась актуальность исследования.
Цель исследования – изучить сбытовую политику и организацию товародвижения.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность и значение сбытовой политики в современной организации.
2. Рассмотреть этапы разработки системы сбыта.
3. Определить проблемы товародвижения и определить методы улучшения с помощью эффективной сбытовой политики.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – изучить сбытовую политику и организацию товародвижения..docx
2019-02-28 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!