Создан заказ №3665349
22 февраля 2019
Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
написание курсовой.
Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг, маркетинг впечатлений, сэмплинг, инновационная упаковка, кино-мерчандайзинг и т.п.)
методичка во вложении
33 вариант
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития, то есть в условиях экономической и политической нестабильности, ужесточения конкуренции, стремительного сокращения спроса и объемов реализации продукции, все большее значение приобретает вопрос полноценного применения и совершенствование предприятиями маркетинговых коммуникаций в соответствии со своей хозяйственной деятельностью и с одновременным обеспечением достаточного уровня экономической эффективности от их применения для установления устойчивого, эффективного и динамичного функционирования предприятий.
Использование новейших форм маркетинговых коммуникаций открывает новые возможности пред предприятиями: широкий охват аудитории, минимальные затраты на их реализацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие достаточного количества исследований вопроса применения новейших форм маркетинговых коммуникаций обуславливают актуальность тематики исследования.
Цель курсовой работы – рассмотреть направления использования новейших форм маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
Проанализировать направления деятельности компании ООО «О’КЕЙ»
Дать характеристику влияния факторов макросреды предприятия
Рассмотреть комплекс маркетинга компании
Проанализировать направления реализации товарной политики
Дать характеристику ценовой политики
Рассмотреть особенности маркетинговых коммуникаций
Рассмотреть теоретические основы использования новейших форм маркетинговых коммуникаций
Разработать мероприятия по использованию новейших форм маркетинговых коммуникаций
Объект исследования – компания ООО «О’КЕЙ»
Предмет исследования – направления использования новейших форм маркетинговых коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг.docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!