Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы достижения эквивалентности при переводе рекламы автомобилей с английского и французского языков.
Создан заказ №3665528
22 февраля 2019

Способы достижения эквивалентности при переводе рекламы автомобилей с английского и французского языков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать диплом по заданной теме. Частично имеется материал для теоретической части (курсовая работа, текст которой можно использовать для дипломной. Необходимо учесть правки). Так же имеется примерный план работы с пожеланиями научного руководителя. Проверка Антиплагиат.ВУЗ, необходимо н е менее 60
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Способы достижения эквивалентности при переводе рекламы автомобилей с английского и французского языков..docx
2019-03-04 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор и профессионал своего дело! Элина написал мне дипломную работу фактически за два дня до предзащиты. Я благодарна за проделанную работу. Рекомендую данного автора, не пожалеете о своем выборе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение: - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Научная новизна и практическая значимость работы - Методология и методы исследования - Краткое содержание следующих разделов работы 2. Теоретический обзор: - Определение понятия "эквивалентность перевода" - Роль и значение рекламы в современном обществе - Особенности перевода рекламы на разных языках - Специфика перевода рекламы в автомобильной индустрии - Способы достижения эквивалентности при переводе рекламы 3. Анализ и сравнение примеров рекламы: - Изучение английских и французских рекламных текстов автомобилей - Выявление основных лингвистических и культурных особенностей - Определение проблем, возникающих при переводе - Применение различных способов достижения эквивалентности перевода 4. Экспериментальная часть: - Проведение переводческого эксперимента - Оценка качества перевода на основе экспертных оценок - Анализ результатов и обсуждение полученных данных 5. Результаты и выводы: - Сводная информация о примененных способах достижения эквивалентности при переводе рекламы автомобилей с английского и французского языков - Заключение по исследованию и достижению поставленных целей - Рекомендации по дальнейшему развитию исследования 6. Список использованных источников Введение: Тема работы: Способы достижения эквивалентности при переводе рекламы автомобилей с английского и французского языков. Реклама является одной из самых важных составляющих современного информационного пространства и играет значительную роль в продвижении товаров и услуг. Перевод рекламных текстов является сложной задачей, особенно при переносе их на другие языки, так как требуется не только сохранить содержание и стиль оригинала, но и адаптировать его для целевой аудитории. Цель данной дипломной работы - исследовать способы достижения эквивалентности при переводе рекламы автомобилей с английского и французского языков на русский, а также выявить особенности, связанные с культурным контекстом и языковыми особенностями. Для достижения поставленной цели будут рассмотрены теоретические аспекты перевода рекламы, включая определение понятия "эквивалентность перевода" и специфику перевода в автомобильной индустрии. Затем будет проведен анализ и сравнение примеров рекламы, с целью выявления особенностей и проблем при переводе. В экспериментальной части работы будет проведен переводческий эксперимент с применением различных способов достижения эквивалентности перевода. В результате работы будут предложены рекомендации и выводы по данной теме. Данное исследование имеет научную новизну и практическую значимость, так как может быть использовано переводчиками и рекламными специалистами при переводе и создании рекламных текстов в автомобильной индустрии.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды переводческих трансформаций
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
англ яз
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
игра слов в именах героев современной японской анимации
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
Составить задания к заказу( итальянский язык)
Творческая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Английский язык: ответить на вопросы к тексту
Ответы на вопросы
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Работа, как устроиться на работу, рабочий день
Эссе
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Пути предотвращения нежелательных смен древесных пород
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Лингво-стилистические особенности медиатекстов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
имена собственные во французском языке
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Развитие полисемии в немецком языке на материале заимствований
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Написать основную главу диплома переводчика МГЛУ
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
корпоративная лексика французской (или английской) компании
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Lexical Aspect of Translation: Linguistic and Cultural Approach (based on E. Freud’s Novel “The Sea House”)
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы