Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент, потребительские свойства и экспертиза качества шелковых тканей
Создан заказ №3665584
22 февраля 2019

Ассортимент, потребительские свойства и экспертиза качества шелковых тканей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема «Ассортимент, потребительские свойства и экспертиза качества шелковых тканей, реализуемых торговым предприятием «Ткани» является весьма актуальной в наше время так как шелковые ткани применяются в разных отраслях для разных групп товаров. В России производство шелковой ткани возникло в XVIII веке во время правления Петра I. В силу географических и климатических особенностей производство шелковой ткани развивалось при дефиците сырьевой базы и в начале 20 века к показательному 1913 году 80% шелковых коконов и шелка-сырца импортировалось. На российском рынке в ассортименте шелковых тканей в основном преоблоадают шелковые ткани иностранного производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доля иностранных занимают порядка 80 %. Ассортимент шелковых тканей представлен огромным ассортиментом различных видов и производителей. Широкий ассортимент щелковых тканей обусловлен использованием в их составе различных модифицированных волокон, применением различных способов изготовления и отделки. В первую очередь, при покупке ткани, важно определить натуральность продукта через его стоимость. Натуральный шелк имеет высокую цену, что объясняется методом его добычи, а также процедурой обработки. Из-за сложности изготовления, натуральный шелк имеет высокую цену. Чтобы зря не потерять собственные деньги, стоит провести проверку. Если раньше шелковая ткань была только натуральная, то со временем были сделаны специальные ткани, которые содержали другие компоненты. Весь ряд подобных материалов носит название «Шелковые ткани». Искусственные ткани были созданы, в первую очередь для того, чтобы сделать материал доступным для всех потребителей. Именно сочетание натуральных и синтетических волокон значительно снизило стоимость. Сегодня можно встретить материал, который совсем не содержит в составе шелковые волокна. Такой искусственный шелк полностью создан из химических соединений, а точнее синтетических волокон. Такая ткань полностью повторяет внешний вид шелка, обладает блеском и подобной структурой. Отличаются только свойства материала по которым и необходимо проводить проверки перед покупкой. Однако качество шелковых тканей не всегда соответствует нормам нормативных документов. По этому тема «Ассортимент, потребительские свойства и экспертиза качества шелковых тканей, реализуемых торговым предприятием «Ткани» является весьма актуальной Объектом исследования в курсовой работе являются шелковые ткани. Предметом исследования в курсовой работе потребительские свойства шелковых тканей. Целью курсовой работ является исследования рынка и оценка качества трех образцов шелковых тканей. Для достижения цели поставлены задачи: - изучить классификацию и ассортимент шелковых тканей; - охарактеризовать потребительские свойства шелковых тканей; - определить факторы, формирующие ПОС и качество шелковых тканей; - изучить факторы, сохраняющие качество шелковых тканей; - оценить качество трех образцов шелковых тканей; - проанализировать российский рынок шелковых тканейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Ассортимент, потребительские свойства и экспертиза качества шелковых тканей.docx
2019-02-28 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, всё сделал в срок, исправлял все недочёты, учёл все пожелания по курсовой работе)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и методы управления ассортиментом товаров.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Выявление фальсификаций сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента ЛП и БАД гепатопротекторов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и потребительских свойств книг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технологический цикл товародвижения на примере ооо метро
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему сметана
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы