Создан заказ №3665701
22 февраля 2019
Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.docx
2020-01-15 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
хорошая работа на основе реального опроса. Работу одобрили. Буду обращаться ещё.