Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения семинарских занятий по педагогическим(экономическим, правовым) дисциплинам
Создан заказ №3665953
22 февраля 2019

Методика проведения семинарских занятий по педагогическим(экономическим, правовым) дисциплинам

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная дилемма имеет значимый вес, поскольку, от того как составлены и осуществлены занятия зависит процент усвоения изученного материала студентами. В нынешней обстановке семинар - одно из ведущих эмпирических занятий по широкому спектру наук, так как несет в себе роль инструмента достижения у студентов развитого понятийного научного мышления. Главным моментом продуктивности изучаемого вида занятия, его преобладающей результативности назначается процедура подготовки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выступления передовых студентов без ориентирующего включения руководителя не способны проводиться на самом семинаре. Для благоприятной реализации планируемого семинара необходима строго ориентированная заблаговременная подготовка. И руководитель и обучаемые должны быть готовы на добротный и внушительный рабочий процесс.Оттого стоит условие на обучение корректного построения своей методической работы по подготовке и организации студенческого сегмента и себя лично. Цель работы:Всенаправленное изучение методологии подготовительных процедур и непосредственного осуществления семинарских занятий. Задачи: 1. Дать представление понятию «Семинар»; 2. Рассмотреть формы семинаров; 3. Дать обзор методологии подготовки руководителя и студенческого сегмента к семинарским занятиям; 4. Изучить основы методики планирования и осуществления семинарских занятий; 5. Изучить классификаторы оценки семинарских занятий. Объект изучения:Семинарское занятие. Предмет изучения:Формы, типы семинаров, их методика организации и проведения. Структура:Курсовая работа составлена из введения, двух глав: «Теория семинарского занятия» и «Методические особенности организации и проведения семинарского занятия», а также заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Методика проведения семинарских занятий по педагогическим(экономическим, правовым) дисциплинам.docx
2019-02-28 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала работу в срок, отправляла промежуточный вариант, исправления внесла сразу после отправки. Спасибо ей)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: Методика обучению русскому языку как иностранному.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
престижность профессиональной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация проектной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Проблемы педагогического исследования
Проблема педагогического исследования является констатацией факта недостаточности достигнутого уровня знания к данному моменту, следствием открытия новых связей или фактов, выявления логических изъянов и ошибок существующих теорий или появления новых запросов общественной практики, требующих выхода за пределы уже имеющихся знаний.
Для того, чтобы обозначить нуждающуюся в исследовании педагогическую...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Проблемы педагогического исследования
Проблема педагогического исследования является констатацией факта недостаточности достигнутого уровня знания к данному моменту, следствием открытия новых связей или фактов, выявления логических изъянов и ошибок существующих теорий или появления новых запросов общественной практики, требующих выхода за пределы уже имеющихся знаний.
Для того, чтобы обозначить нуждающуюся в исследовании педагогическую...
подробнее
Принципы специального воспитания
На сегодняшний день, в зависимости от возможностей и потребностей детей выделяют различные виды воспитания. Одним из таких видов является специальное воспитание.
Основная цель специального воспитания – это воспитание полноценной личности, способной существовать в современном обществе.
Содержание специального воспитания:
Таким образом, специальное воспитание представляет собой целенаправленный процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы