Создан заказ №3666051
22 февраля 2019
Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дать определение и характеристику интернет-маркетингу. Описать задачи интернет-маркетинга и их решение, комплекс услуг по интернет-маркетингу и пр. В практической части все это применить к гостиничному бизнесу. Оригинальность не менее 30%, без искусственного завышения текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе маркетинг гостиничных услуг сталкивается с рядом проблем. Отсутствие четкого понимания специфики рекламы гостиничных услуг ведет к невозможности корректного применения на практике данного метода конкурентной борьбы, а также к недооценке возможностей рекламы. Зачастую отсутствующий комплексный подход к маркетингу гостиничного предприятия, экономия средств на маркетинговые исследования являются причиной того, что интересы и желания целевой аудитории не учитываются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также ввиду обширности, разнородности и географической разрозненности рынка потребителей гостиничных услуг встает проблема адресности рекламы. В маркетинге используются однотипные, унифицированные подходы к различным потребительским сегментам, что становится причиной снижения его эффективности
В то же время интернет-технологии и развитие Интернет-платформы набирают обороты в последнее время. По данным на январь 2017 года (согласно исследованиям MediaScope), 82,2 млн. человек хотя бы раз в неделю пользуются сетью Интернет, и это приблизительно 67% всех жителей России. Хоть и выбирая отель или курорт, турист или клиент черпает информацию лишь из описания в рекламном каталоге или на Интернет-сайте гостиницы, что не дает ему возможности попробовать продукт, однако охват в интернет среде очень велик и имеет свойства действовать вне географического расположения клиента и рекламирующегося объекта. Целевая аудитория гостиничной рекламы разобщена географически, поэтому в рекламе сочетаются национальные особенности принимающей страны с интернациональным характером рекламы, в интернет среде достичь этой цели значительно легче.
Выгодное позиционирование компании сферы гостеприимства в Интернете является одной из важнейших составляющих ее успеха. Более того, отсутствие веб-проекта у отеля или гостиницы воспринимается целевой аудиторией как показатель низкого уровня предприятия, независимо от реального качества предоставляемых услуг. Это заставляет все современные компании, работающие в гостиничном бизнесе, создавать интернет-проекты. На данный момент веб-сайт есть у каждого отеля, независимо от его класса и степени комфортности. И он оказывает определенное влияние на уровень популярности гостиницы среди потенциальных посетителей.
Интернет может стать инструментом эффективного продвижения услуг для гостиничного бизнеса только в том случае, если сайт является каналом продаж, на нем в выгодном свете представлены продукты и услуги, которые предлагаются в гостинице, управляющие непрерывно работают над улучшением продажи с помощью сайта.
Но, к сожалению, многие владельцы до сих пор ограничиваются только созданием веб-сайта для своей гостиницы, и при этом удивляются, что это не приносит им дополнительных заказов. Они даже не представляют, что еще они могут сделать для продвижения своего бизнеса в интернете.
Даже идеальный сайт требует продвижения, чтобы он приносил пользу. Реклама в интернете важна для любого отеля. Интернет-маркетинг быстро дает отдачу, и у него большой потенциал.
Объектом в работе являются возможности продвижения гостиницы средствами Интернет.
Предметом – интернет-маркетинговые решения в сфере гостиничного бизнеса.
Цель данной курсовой работы – проанализировать и разработать рекомендации по внедрению интернет-маркетинга в деятельность на примере сети гостиниц «Rinaldi Hotels Group».
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
описать возможности интернет-маркетинга в сфере услуг;
выделить задачи интернет-маркетинга и их решение, комплекс услуг по интернет-маркетингу в сфере гостеприимства;
представить характеристику использования интернет-решений в гостиницах Санкт-Петербурга;
охарактеризовать деятельность гостиниц сети «Rinaldi Hotels Group»;
провести оценку, анализ и разработать предложения по использованию интернет-технологий в маркетинговой деятельности сети мини-гостиниц «Rinaldi».
Теоретической базой для написаний курсовой работы учебники и методические пособия (Ф.Котлер, М.Турковский, С.Медлик и А.Лесник), а также официальный сайт Rinaldi Hotels Group.
Структура работы обусловлена целями исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!