Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный маркетинг в деятельности ТНК на примере шоколадных батончиков KIT KAT, производимые NESTLE
Создан заказ №3666349
22 февраля 2019

Международный маркетинг в деятельности ТНК на примере шоколадных батончиков KIT KAT, производимые NESTLE

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава: в 1.1 - написать об основах международного маркетинга. (Что есть переделать полностью и вторая глава, которая есть в документе тоже переделать) 1.2 - написать о тнк, что это такое и т.д. 1.3 - должны быть основные направления международного маркетинга в ТНК 1.4 - важно! В этой главе делаешь заключение, что такое ТНК и как важен для них международный маркетинг, как с помощью него эти компании продвигают свой товар на зарубежные рынки. Поехали дальше, вторая глава «общие сведение о международным рынке продуктов» 2.1 - в этой главе нужно описать характеристики международного рынка продуктов питания. 2.2 - здесь надо написать о специфики международного маркетинга рынка продуктов питания, какие стратегии используют, что делают, чтобы товар вышел на полки, а самое главное какие методы международного маркетинга используют компании, чтобы сбывать товар. 2.3 - написать характеристику рынка шоколадных батончиков, таблицы различные, где указано количество потребления и т.д Какие тенденции на международном рынке и т.д 2.4 - делаем вывод по главе, пишем что именно сейчас происходит на рынке продуктов и какую роль на этом рынке играют шоколадные батончики, какую от этого рынка занимают долю и какая перспектива шоколадных батончиков вообщем. И наконец третья глава «анализ маркетинговой деятельности Nestle на международных рынках». 3.1 - пишем все о компании, откуда, сколько лет на рынке, какие бренды, в каких странах представлены их продукты и где находятся их филиалы, так же можно добавить анализ финансовых показателей компании, какие у неё там делишки😄 также этапы развития компании , её организационно-правовая форму и т.д 3.2 - проанализировать как проводят маркетинг другие иностранные компании, производящие шоколадные батончики, допустим взять компанию марс и другие и сравнить кто какие маркетинговые кампании проводит, для примера можно рассмотреть три иностранных рынка - Китай, Россия, Канада. Как конкуренты в этих странах продают свои шоколадные батончики, как рекламируют, какие у них линейки, какой продукт популярен в этих странах, какой из батончиков? 3.3 - рассказать про бренд кит как компании Нестле, как он себя позиционирует, проанализировать маркетинг в России (реклама, какие есть вкусы), сравнить с аналогичными странами Китаем и Канадой, что есть у них и какие у них стратегии и как они занимаются экспортом своего батончика. Посмотреть какие маркетинговые инструменты использует при выведение своего продукта на зарубежные рынки, лучше это сделать в виде сравнительного анализа. Например, китай занимает второе место по продаже продуктов Нестле, значит и них более разнообразный выбор батончиков кит кат, написать какие виды в каких странах есть и почему некоторые батончики кит кат продаются только в определённых странах. Например, существует шоколадный батончик кит кат с зелёным чаем матча и продаётся он в Китае, потому что у китайцев принято пить этот чай. В Канаде есть кит кат с карамелью, потому что у канадцев есть традиция есть блины с кленовым сиропом и они охотнее покупают шоколадные батончики кит кат с карамелью, нежели обычные. По этой логике проанализировать маркетинг (можно с помощью свод анализа), сделать кросс-культурный анализ. 3.4 - в этой главе подвести итоги анализа маркетинговой деятельности компании Нестле и написать чем она отличается от конкурентов, кто какие имеет позиции на рынках. Заключение - подвести итоге всей работы и написать, что мы проанализировали и какая маркетинговая политики компании Нестле в отношении шоколадных батончиков в целом.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Международный маркетинг в деятельности ТНК на примере шоколадных батончиков KIT KAT, производимые NESTLE.docx
2019-03-04 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный и отзывчивый автор! Качественно выполнила дипломную работу, вносила необходимые корректировки даже после истечения гарантийного срока в короткое время. Я очень довольна и благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетплейсы. Бизнес модели и формуляр для их описания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи товаров по предварительным заказам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ готовый диплом (обновить информацию на актуальную)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы