Создан заказ №3666527
23 февраля 2019
Цель работы – формирование туристского продукта с учетом индивидуального и группового обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что в функции современных турфирм, занимающихся туроператорской деятельностью, входит не только разработка качественного туристского продукта. Предприятие также должно донести готовую продукцию клиенту и обеспечить ее доступность для потребительского рынка. Качество готового туристского продукта определяется не только совокупностью его отдельных свойств и уровнем обслуживания со стороны предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некачественный сервис существенно снижает цену на турпакет, влияет на степень удовлетворенности оказанными услугами со стороны клиента, а также снижает имидж предприятия. Руководство современного турпредприятия стремится к отслеживанию уровня сервиса в процессе продажи в связи с влиянием на показатели качества турпродукта.
Оптимальное обслуживание на любом туристском предприятии предполагает индивидуальный подход. Данное утверждение справедливо как для каждого туриста, так и для каждой организации, бронирующей групповой тур. Вместе с тем важно уточнить, что принцип оказания услуг для туриста-индивидуала и группы имеет свои принципиальные различия.
В случае разработки индивидуального тура клиент получает возможность организовать тур согласно собственным предпочтениям, а не выбирать уже укомплектованный пэкидж-тур как это происходит в случае обращения группы. Индивидуальные туры строго регламентированы и любое изменение в программе должно оговариваться с заказчиком заранее. В то время при формировании группового туристского пакета нет строгой привязки ко времени и данные продукты, как правило, существенно дешевле по цене. Также групповые туры более стандартизированы и представляют собой уже проработанную много раз программ.
Также еще одной важной отличительной чертой туров является наличие организатора/ответственного лица, руководящего группой, который ведет все переговоры в отношении клиентов. Данная схема предоставления услуг более сложна и формализована.
Работа с индивидуалами и группами одинаково сложна и имеет ряд требований, рассмотренных в теоретической части работы. Актуальность данной проблематики заключается в том, что индивидуальный туризм или вип-туризм представляет сейчас значительный сегмент туристского рынка. Представители данной целевой аудитории достаточно требовательны к качеству обслуживания. Но если оказываемая услуга будет соответствовать их ожиданиям, это автоматически причислит их к постоянным клиентам, поскольку они также достаточно консервативны.
Работа с групповым заездом также не менее сложна, поскольку речь идет о нескольких туристах, которые необходимо разместит, оказать транспортные услуги, услуги по организации питания, экскурсионный и досуговый центр. При этом важно, чтобы все клиенты также остались довольны. Заказчиком при этом зачастую выступает организация.
В качестве объекта работы выступают особенности группового и индивидуального обслуживания клиентов.
Предмет работы – оценка эффективности в вопросах группового и индивидуального обслуживания клиентов туроператором Coral Travel.
Цель работы – формирование туристского продукта с учетом индивидуального и группового обслуживания.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности индивидуального обслуживания туристов;
- изучить особенности группового обслуживания туристов;
- охарактеризовать современные тенденции в организации индивидуальных и групповых путешествий;
- дать краткую характеристику деятельности офиса Coral Travel;
- оценить эффективность туроператора Coral Travel в вопросах индивидуального и группового обслуживания туристов;
- разработать практические предложения по совершенствования обслуживания клиентов.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Степень научной проработанности проблемы достаточно невысока, поскольку понятие индивидуального туризма появилось сравнительно недавно. Разграничение понятий индивидуального и группового туризма можно найти в научных работах Александровой А.Ю., Биржакова М.Б., Буйленко В.Ф. Квартальнова В.А., Сенина В.СПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – формирование туристского продукта с учетом индивидуального и группового обслуживания..docx
2019-03-01 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор. Очень советую. Сколько бы раз я не написала всегда оказывала помощь и учитывала всё.