Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Research proposal на английском языке по дипломной работе
Создан заказ №3666665
23 февраля 2019

Research proposal на английском языке по дипломной работе

Как заказчик описал требования к работе:
Project Proposal на английском языке по дипломной работе Тема дипломной работы: Влияние персонального бренда На восприятие потребителя в e-commerce Цель: Выявить взаимосвязь персонального бренда в электронной коммерции и восприятием потребителя Проблема: Научное противоречие/Дискуссия, две разны е точки зрения со ссылками На все источники Исследовательский вопрос: должен вытекать из проблемы Гипотеза: предложить несколько на утверждение научного руководителя Методы: -АБ тест (создание 3 сайтов-одноэкранников, один - без личного бренда, второй - с неузнаваемым лб, третий - с узнаваемым лб). Предположительная ниша - одежда 2. Опрос 3. Экспертное интервью Примерная структура: Введение Глава 1. Теоретическая (бренд-личный бренд-электронная коммерция) Глава 2. Аналитическая Глава 3. Эмпирическая Заключение Объем: 2000-2500 слов ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ: 1. Титульный лист (Cover page) 2. Аннотация (Abstract): Краткое изложение работы. Один абзац. Объем Не должен превышать 10% всего текста. В аннотации указывается: -Цель исследования -Методы и выборки -Предполагаемые результаты проведенного исследования -Структура исследования 3. Введение (Introduction): Примерно 500 слов. -Актуальность исследования (Background) -Цель и задачи исследования (Problem Statement) -Практическая значимость, новизна исследования (Professional Significance -Рассматриваемый круг вопросов (Delimitations of the study) -При необходимости - ключевые термины исследования (Definitions of key terms) 4. Основная часть (Main part): -Обзор литературы (Literature review) 1300 слов -Методы и их обоснование (Methods) 300 слов -Предполагаемые Или полученные результаты (Results anticipated/achieved) 200 слов 5. Заключение (Conclusion): Последовательное изложение итогов и их соотношение с целью и задачами исследования, поставленными Во введении 6. Список источников (References): Не менее 4. Русскоязычных источников Не более 2. Список оформляется по APA. На все источники должны быть ссылки в работе. 7. Приложения (Appendices) По необходимости ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ: -Слово Abstract в аннотации Не пишется -Заголовки работы (Introduction, Literature review, Methods, Conclusion) пишутся На отдельной строке без точки -Подзаголовки части Introduction пишутся в одну строку, выделяются жирным шрифтом и отдаляются точкой -Заголовок Main Part Не пишется, подзаголовки Literature review, Methods, Results anticipated пишутся На отдельной строке без точки -Внутритекстовые сноски оформляется по АРА (фамилия автора, год) -Шрифт заголовков и подзаголовков - Arial Или Helevtica -Шрифт основной части - Times New Roman -Кегль - 14, интервал - 1.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Research proposal на английском языке по дипломной работе .docx
2019-03-05 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества. Все быстро и все в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
The Development of the Strategy of Enteringthe Foreign Market and the Justification of the Investment Plan f
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы