Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема7. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании
Создан заказ №366713
2 декабря 2014

Тема7. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе «Теоретические аспекты рассматриваемой темы» студент должен рассмотреть сущность исследуемого вопроса; различные точки зрения на теоретические проблемы, изложенные в специальной литературе; выработать и изложить собственный взгляд либо присоединиться к чьей-либо точке зрения. Вторая г лава «Краткая характеристика предприятия» содержит краткую историческую справку, описание основных видов деятельности и организационной структуры управления предприятием, анализ динамики основных экономических показателей предприятия за 3-5 лет. В третьей главе «Анализ рынка сбыта предприятия» необходимо представить обзор ситуации на наиболее важном с точки зрения продаж для предприятия рынке (с географической, продуктовой стороны, с позиции перспектив развития). Анализ основывается на статистических данных последних лет, информации из специальных, в том числе периодических, источников, а также на первичной информации, собранной студентом самостоятельно. Обязательные направления анализа рынка: определение товарных границ рынка, оценка взаимозаменяемости и близости товаров из данной категории, определение географических границ рынка, тенденции развития рынка, оценка и прогноз емкости рынка, оценка насыщенности и устойчивости рынка, выявление наиболее популярных товарных марок, анализ ассортиментной структуры предложения, анализ состава продавцов или торговых представителей, оценка долей рынка конкурентов, оценка конкурентных преимуществ разных фирм-конкурентов, уровня концентрации, наличие входных барьеров на рынок, сегментирование и оценка потребителей, выявление потребительских предпочтений, оценка степени удовлетворенности покупателей. В четвертой главе «Анализ комплекса маркетинга» необходимо детализировать и охарактеризовать маркетинговые инструменты. При описании товарной политики необходимо проанализировать:  вид товарной стратегии (дифференциация, специализация, диверсификация и пр.);  концепцию товара, его позицию на рынке;  основные элементы конкурентоспособности и преимущества товара (по качеству, маркетинговому подкреплению), оценить конкурентоспособность товара;  трехуровневую модель товара (включая характеристику предлагаемого сервиса);  ассортимент (оценка ширины, глубины, сопоставимости, АВС-анализ, XYZ-анализ);  упаковку (этикетку);  марку товара и элементы фирменного стиля, а именно: фирменный бланк, логотип, фирменный персонаж (размещать в приложении). При описании ценовой политики необходимо:  определить ценовую стратегию для каждой группы ассортимента;  описать наиболее используемые методы ценообразования;  отразить влияние эластичности спроса на выручку фирмы;  описать факторы, влияющие на ценообразование в данной сфере бизнеса;  провести сравнительный анализ цен на товары (услуги) предприятия. При описании системы дистрибуции (сбытовой политики) необходимо отразить не только каналы сбыта, но и каналы поставки основных ресурсов. Студент должен проанализировать продажи предприятия по географическому принципу и по покупателям (потребителям). Также необходимо представить схему каналов распределения. Разработка коммуникационной политики предполагает анализ: форм (реклама, стимулирование сбыта, персональные коммуникации, участие в выставках и пр.) и средств (газеты, рекламные щиты, радио и пр.) коммуникаций. Также студент определяет структуру затрат на коммуникации и анализирует медиа-план маркетинговой деятельности компании (на краткосрочный и среднесрочный период). В пятой главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия» студент проводит SWOT-анализ, либо использует иные инструменты стратегического анализа бизнеса для определения проблемных зон и возможностей развития во внешней среде. Анализирует используемую предприятием стратегию и предлагает варианты стратегического развития предприятия (с помощью матриц И.Ансоффа, М. Портера, А.Д. Литтла либо других инструментов). Также студент делает собственные предложения по совершенствованию аспекта деятельности предприятия, заявленного в теме. Заключение представляет собой отражение выводов исследования и степени выполнения поставленных целей и задач, а также краткую формулировку предложений и рекомендаций. Список литературы должен включать все источники, используемые в процессе выполнения курсовой работы, перечисленные в алфавитном порядке в соответствии с первой буквой фамилии автора или названия источника. Приложение. Работа должна содержать приложения, в которых могут быть размещены объемные статистические данные, полученные при анализе рынка, а также прайс-листы, фирменные бланки, эскизы упаковок и другая объемная информация. По тексту курсовой работы необходимо делать ссылки на приложения с указанием их номера. Объем приложения не входит в общий объем курсовой работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Тема7. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании.docx
2021-05-18 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор всегда готов исправить какие-то недоработки, отвечал не всегда оперативно, правда. Приятно было сотрудничать. Но требования к работе не читал полностью, из-за этого тоже возникли некоторые трудности. Но автора к работе рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Baumol, 1990. Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Традиционны анализ фирмы The Coca-Cola Company
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Digital коммуникации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возможности Порто-Франко Владивостока для развития туризма.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы