Создан заказ №366713
2 декабря 2014
Тема7. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе «Теоретические аспекты рассматриваемой темы» студент должен рассмотреть сущность исследуемого вопроса; различные точки зрения на теоретические проблемы, изложенные в специальной литературе; выработать и изложить собственный взгляд либо присоединиться к чьей-либо точке зрения.
Вторая г
лава «Краткая характеристика предприятия» содержит краткую историческую справку, описание основных видов деятельности и организационной структуры управления предприятием, анализ динамики основных экономических показателей предприятия за 3-5 лет.
В третьей главе «Анализ рынка сбыта предприятия» необходимо представить обзор ситуации на наиболее важном с точки зрения продаж для предприятия рынке (с географической, продуктовой стороны, с позиции перспектив развития). Анализ основывается на статистических данных последних лет, информации из специальных, в том числе периодических, источников, а также на первичной информации, собранной студентом самостоятельно. Обязательные направления анализа рынка: определение товарных границ рынка, оценка взаимозаменяемости и близости товаров из данной категории, определение географических границ рынка, тенденции развития рынка, оценка и прогноз емкости рынка, оценка насыщенности и устойчивости рынка, выявление наиболее популярных товарных марок, анализ ассортиментной структуры предложения, анализ состава продавцов или торговых представителей, оценка долей рынка конкурентов, оценка конкурентных преимуществ разных фирм-конкурентов, уровня концентрации, наличие входных барьеров на рынок, сегментирование и оценка потребителей, выявление потребительских предпочтений, оценка степени удовлетворенности покупателей.
В четвертой главе «Анализ комплекса маркетинга» необходимо детализировать и охарактеризовать маркетинговые инструменты. При описании товарной политики необходимо проанализировать:
вид товарной стратегии (дифференциация, специализация, диверсификация и пр.);
концепцию товара, его позицию на рынке;
основные элементы конкурентоспособности и преимущества товара (по качеству, маркетинговому подкреплению), оценить конкурентоспособность товара;
трехуровневую модель товара (включая характеристику предлагаемого сервиса);
ассортимент (оценка ширины, глубины, сопоставимости, АВС-анализ, XYZ-анализ);
упаковку (этикетку);
марку товара и элементы фирменного стиля, а именно: фирменный бланк, логотип, фирменный персонаж (размещать в приложении).
При описании ценовой политики необходимо:
определить ценовую стратегию для каждой группы ассортимента;
описать наиболее используемые методы ценообразования;
отразить влияние эластичности спроса на выручку фирмы;
описать факторы, влияющие на ценообразование в данной сфере бизнеса;
провести сравнительный анализ цен на товары (услуги) предприятия.
При описании системы дистрибуции (сбытовой политики) необходимо отразить не только каналы сбыта, но и каналы поставки основных ресурсов. Студент должен проанализировать продажи предприятия по географическому принципу и по покупателям (потребителям). Также необходимо представить схему каналов распределения.
Разработка коммуникационной политики предполагает анализ: форм (реклама, стимулирование сбыта, персональные коммуникации, участие в выставках и пр.) и средств (газеты, рекламные щиты, радио и пр.) коммуникаций. Также студент определяет структуру затрат на коммуникации и анализирует медиа-план маркетинговой деятельности компании (на краткосрочный и среднесрочный период).
В пятой главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия» студент проводит SWOT-анализ, либо использует иные инструменты стратегического анализа бизнеса для определения проблемных зон и возможностей развития во внешней среде. Анализирует используемую предприятием стратегию и предлагает варианты стратегического развития предприятия (с помощью матриц И.Ансоффа, М. Портера, А.Д. Литтла либо других инструментов). Также студент делает собственные предложения по совершенствованию аспекта деятельности предприятия, заявленного в теме.
Заключение представляет собой отражение выводов исследования и степени выполнения поставленных целей и задач, а также краткую формулировку предложений и рекомендаций.
Список литературы должен включать все источники, используемые в процессе выполнения курсовой работы, перечисленные в алфавитном порядке в соответствии с первой буквой фамилии автора или названия источника.
Приложение. Работа должна содержать приложения, в которых могут быть размещены объемные статистические данные, полученные при анализе рынка, а также прайс-листы, фирменные бланки, эскизы упаковок и другая объемная информация. По тексту курсовой работы необходимо делать ссылки на приложения с указанием их номера. Объем приложения не входит в общий объем курсовой работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема7. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании.docx
2021-05-18 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор всегда готов исправить какие-то недоработки, отвечал не всегда оперативно, правда. Приятно было сотрудничать. Но требования к работе не читал полностью, из-за этого тоже возникли некоторые трудности.
Но автора к работе рекомендую.