Создан заказ №3667179
23 февраля 2019
Аномальный ребенок – каков он
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. Написать психологическое эссе на одну из предложенных тем:
1. Какие ограничения на болеющего ребенка накладывают врожденные или ранние заболевания?
2. Аномальный ребенок – каков он?
3. Каково будущее психологической коррекции и психологической терапии психических нарушений в детском и
подростковом возрасте?
4. Можно ли развить мышление ребенка, предлагая ему сложные вопросы?
5. Соматопсихология: как болезнь человека может влиять на его психику?
6. Изменение стиля жизни как главный фактор сохранения здоровья, профилактики и терапии болезни.
Требования представлены ниже.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ — это самостоятельное сочинение-размышление студента над научной проблемой с использованием идей, концепций, ассоциативных образов из различных областей психологического знания, литературы, науки, искусства, собственного опыта, общественной практики.
В эссе должна быть четко изложена суть проблемы, отражен ее анализ студентом с опорой на существующие в психологии концепции и аналитический инструментарий, представлены выводы, обобщающие авторскую позицию.
Не существует стандартов, жестких правил в написании эссе. Выделяют типы эссе:
> Описательное эссе указывает направление достижения цели или выполнения определенных учебных действий.
> Причинно-следственное эссе предполагает анализ условий или ситуаций, выяснение их причин, прогнозирование результатов или эффектов.
> Определяющее эссе дает конкретное или расширенное толкование терминов и понятий.
> Сравнивающее эссе сосредоточено на выяснении различия или сходства между явлениями, событиями, раскрывает способ нахождения признаков сходства и различия.
> Аргументирующее эссе предполагает обоснование мнения относительно предмета, факта, явления с представлением возражений, опровержений или согласия с определенной точкой зрения.
> Анализирующее эссе содержит размышления по поводу впечатлений от книги, событий, фактов, новой информации.
Структура эссе обычно включает в себя три композиционные части: вступление, основная часть и заключение.
Элементами вступления могут быть: обращение к адресату, ссылка на личный опыт, аналогия, ассоциация, вопрос. Оно должно быть оригинальным, интригующим, живым, так как его основное назначение — вызвать интерес к теме, проблеме. Во вступлении важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо дать ответ в процессе написания эссе. Например, насколько важен именно тот ракурс рассмотрения проблемы, который обозначен в теме, есть ли необходимость в уточнении или толковании терминов и др.?
Основная часть представляет собой последовательное изложение взглядов, размышлений, позиции автора, указание на цель сообщения; свидетельства, ссылки, примеры, аргументы, подкрепляющие его главную мысль. Ее назначение — раскрыть тему эссе, используя для этого разнообразные средства выразительности, и подкрепить основную идею аргументами.
В заключении, как обычно, подводятся итоги рассуждений автора, его назначение — усилить смысл и значение содержания основной части, создать определенное впечатление, соответствующее ожиданиям автора. Заключение может содержать не только выводы автора, но и размышления по поводу применения высказанных и аргументированных мыслей в психологических исследованиях и в практике. Этапы работы над эссе:
* Подготовительный — создание мотивационной основы: осознание цели написания эссе — выполнить задание преподавателя, повысить степень своей осведомленности в проблеме, удовлетворить потребность в выражении своих мыслей, переживаний; осознание своих возможностей в соответствии с требованиями к выполнению задания: уровня освоенности учебного материала, степени владения дополнительной информацией, владения выразительными языковыми средствами.
* Основной — выбор темы и ее исследование: анализ своего когнитивного и эмоционального опыта в соответствии с выбранной темой, определение ключевых слов, понятий, посредством которых будет раскрываться содержание, установление связи между ними, выбор способа изложения и структуры эссе, составление тезисов, набросков, формирование текста; пересмотр и редактирование текста с установкой на эффективность сообщения — проверка его на связность и последовательность изложения мыслей, на грамотность и стиль.
* Рефлексивно-оценочный — соотнесение результата с целью, определение полноты раскрытия темы, наличия нового взгляда или подхода, аргументированность, доказательность рассуждений, корректировка содержания.
Список рекомендуемых источников
1. Човдырова, Г.С. Клиническая психология. Общая часть [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.С. Човдырова, Т.С. Клименко. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 247 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16284.html.
2. Кулганов, В.А. Прикладная клиническая психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.А. Кулганов, В.Г. Белов, Ю.А. Парфёнов. — СПб. : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012. — 444 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22985.html.
3. Колесник, Н. Т. Клиническая психология [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Н. Т. Колесник, Е. А. Орлова, Г. И. Ефремова; под ред. Г. И. Ефремовой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 359 с. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/85FF788E-B7F6-42D5-9D0D-1EB578BD8B77/klinicheskaya-psihologiya.
4. Венгер, А. Л. Клиническая психология развития [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 312 с. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/A2CE2C92-5AF7-42EF-97D9-DC6E56A346ED/klinicheskaya-psihologiya-razvitiya.
5. Степанова, О.П. Клиническая психология в схемах и таблицах [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Москва : ФЛИНТА, 2015. — 98 с. Режим доступа: e.lanbook.com/book/72697.
6. Ведехина, С.А. Клиническая психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.А. Ведехина. — Саратов: Научная книга, 2012. — 159 c. Режим доступа: www.iprbookshop.ru/8200.
Дополнительные источники
1. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства у детей. – М.: Изд-во НГМА, 2000. – 305 с.
2. Выготский Л.С. Психология и учение о локализации высших психических функций // Собр. Соч: В 6 т. – М. Педагогика, 1982. – Т.1
3. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. – Л.: «Медицина», 1988. – 246 с.
4. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
5. Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. – СПб.: Специальная Литература, 1996. – 453 с.
6. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна // Пер. с нем. А. Желнина, И. Стефановича и др. – СПб.: Питер, 2002. – 1312 с.
7. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста: Руководство для врачей. – М.: Медицина, 1995. – 560 с.
8. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издат. Центр «Академия», 2000. – 232 с.
9. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М.: ООО АПРЕЛЬ ПРЕСС, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 1999. – 416 с.
10. Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
11. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
12. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. – М.: SvR – Аргус, 1995. – 360 с.
13. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. – СПб.: Издательство Питер, 2000. – 752 с.
14. Хомская Е.Д. Нейропсихология: 4-е издание. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аномальный ребенок – каков он.docx
2020-12-21 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору! Я ошиблась со сроками, но не смотря на это, автор пошел на встречу и выполнил работу предельно быстро. Эссе написано отличным языком и грамотно. Рекомендую!