Создан заказ №3667239
23 февраля 2019
Актуальность обращения к идеям и опыту школы поведенческих наук обуславливается необходимостью изучения опыта данной школы, выявления позитивного опыта, который могут заимствовать современные менеджеры и успешно использовать его в своей повседневной практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется практически готовый материал, нужно полностью переписать, изменив формулировку и повысить тем самым процент оригинальности. Он должен быть не ниже 55
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первая половина ХХ века являлась временем развития различных школ управленческой мысли. К ним относятся: школа научного управления, административная школа, школа человеческих отношений и поведенческих наук, школа науки управления.
Значимую роль в процессе развития теории и практики управления персоналом внесла школа поведенческих наук. Исходная предпосылка данной школы базируется на анализе изучения не сознания, а поведения человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь, согласно этой теории, поведение представляет собой реакцию на стимул. Повторение положительных стимулов закрепляет положительную реакцию, вырабатывает устойчивое поведение.
В теории и практике менеджмента такой подход был перенесен на отношения между руководством и персоналом. Отношения между руководством и персоналом - это такие отношения, когда работающий, получая в качестве стимула хорошее вознаграждение (материальное или морального плана), отвечает на него отличными результатами труда.
Большую роль в развитии школы поведенческих наук сыграл Ч. Барнард, опубликовавший в 1938 г. работу «Функции администратора». Другими представителями школы являются такие выдающиеся ученые, как Р. Лайкерт, Ф. Герцберг, А. Маслоу, Д. Мак-Грегор.
В качестве цели, поставленной учеными и менеджерами - практиками была цель добиться успешной работы организации за счет человеческого капитала. В ряде случаев школу поведенческих наук называют школой человеческих ресурсов.
Актуальность обращения к идеям и опыту школы поведенческих наук обуславливается необходимостью изучения опыта данной школы, выявления позитивного опыта, который могут заимствовать современные менеджеры и успешно использовать его в своей повседневной практике. Человеческий фактор занимает важнейшую роль в системе управления организацией, поэтому идеи школы поведенческих наук могут дать многое для улучшения процесса межличностного взаимодействия между людьми.
Цель работы – проанализировать основные идеи школы поведенческих наук и их ценность.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть особенности возникновения школы поведенческих наук и ее управленческой философии,
2. Проанализировать идеи ведущих представителей школы поведенческих наук: Р. Лайкерта, Д. Мак- Грегора, Ф.И. Герцберга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность обращения к идеям и опыту школы поведенческих наук обуславливается необходимостью изучения опыта данной школы, выявления позитивного опыта, который могут заимствовать современные менеджеры и успешно использовать его в своей повседневной практике..docx
2019-02-27 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное! Работа очень хорошая, качественно выполнена. Теперь буду одним из постоянных клиентов:)