Создан заказ №3667450
23 февраля 2019
(5) Согласование подвода вагонов и судов в пункт перевалки при маршрутизации смешанных перевозок
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по транспортным средствам, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
(5)
Согласование подвода вагонов и судов в пункт перевалки при маршрутизации смешанных перевозок.
Исходные данные:
Годовой объём – 950 тыс. тон;
Период согласованной работы порта и станции – 250 сут.;
Эксплуатационная грузоподъёмность речного состава – 2000 т;
Коэффициент использования грузоподъёмности судна – 0,90
Вместимость приёмо-отправочных путей – 48 вагонов;
Производительность перегрузочных машин на 1-м причале – 93 т/час;
Производительность перегрузочных машин на 2-м причале – 74 т/час
Вместимость фронта на причалах 10 вагонов;
Продолжительность технологических операций с судном – 1,4 ч.;
Перерывы за время обработки судна – 0 час;
Продолжительность подачи и уборки вагонов – 0,55 ч;
Продолжительность обработки поезда по прибытии и отправлении – 0,5 ч;
Средняя грузоподъёмность вагона – 57 т;
Коэффициент использования грузоподъёмности вагона – 0,9.
Решение:
Смешанными перевозками являются перевозки с передачей грузов с одного вида транспорта на другой, для эффективной работы данного вида перевозок требуется организация работы грузовой станции и порта в едином технологическом ритме и согласования прибытия грузовых поездов и судов
Интервалы прибытия грузовых поездов на пункты перевалки определяются расчетным путем с учетом общего объёма груза, продолжительности согласования работы порта и грузовой станции , а также норм массы железнодорожных составов и речных судов и их соотношение.
Минимальныый интервал прибытия судов определяется по формуле:
(5.1)
Где тв – число судовых рейсов по данной линии за период согласованной работы станции и порта
ТЭ – длительность периода согласованной работы станции и порта.
Числом судовых рейсов является отношение планового объёма перевозки к эксплуатационной грузоподъёмности судов и определяется по формуле:
(5.2)
Где G – плановый объём перевозки груза
Q – эксплуатационная грузоподъёмность типового речного груза
ε – коэффициент использования грузоподъёмности судов.
Тогда расчетный интервал прибытия судов в порт определяется по формуле:
(5.3)
Интервал прибытия судов в порт равен
Для оптимизации работы порта следует принимать весовую норму железнодорожного состава равной грузоподъёмности прибывающего судна, тогда количество вагонов в составе равно определяется по формуле:
(5.4)
Где q – грузоподъёмность вагона;
α - коэффициент использования грузоподъёмности вагона.
Тогда количество вагонов в составе поезда равна:
Так как количество вагонов вмещающихся на ПОП больше, чем число вагонов в составе поезда, то можно принять вес состава равный весу судна.
Технологический интервал обработки железнодорожных (речных) составов - период, в течение которого нельзя принять следующий состав железнодорожного (речного) транспорта для его подготовки к грузовой отработке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это происходит вследствие занятости маневровых, подъездных и перегрузочных путей перевалочного пункта вагонами (а рейдов и причалов – судами), прибывшими под обработку в одном составе. При интервале прибытия менее технологического времени, порт работать не может, так как будет происходить нарастающий простой составов в ожидании обслуживания. Технологический интервал обработки судов зависит от их эксплуатационной грузоподъемности, комплексной производительности перегрузочных машин на причале и времени технических операций, связанных с пришвартовкой и отшвартовкой от причала судов, и операций, выполняемых в период нахождения судна у причала (за исключением операций, совмещенных по времени с погрузкой и выгрузкой и подготовительными операциями к ним).
Если грузовая линия обслуживается самоходными судами или составами из одной баржи, а обработка судов данной линии производится на одном причале, то технологический интервал обработки определяется по формуле:
(5.5)
Где Р – производительность перегрузочных машин на причале;
tт – суммарное время на технологические операции (постановка судна у причала, осмотр и оформление документов до и после погрузки (выгрузки), не совмещенное с грузовыми и подготовительно-заключительными операциями, отшвартовка и отход от причала;
tпер – продолжительность перерывов за время обработки судна.
Технологический интервал по первому причалу равен:
Технологический интервал по второму причалу равен:
Так как технологический интервал по второму причалу равен более 23,4 (интервал прибытие на судов составляет 11,7 часа рассчитан по формуле 5.3, если 2 причала, то прибытие на один и тот же причал будет 11,7*2=23,4ч) часов, то при прибытии более двух судов с расчетным интервалом может наблюдаться простой судов в ожидании обработки, с целью предотвращения скопления судов, необходимо модернизация погрузочно-разгрузочных средств второго причала с увеличением их производительности
(5.6)
Указанный расчет показывает какая должна быть производительность, чтобы не было простоя судов (расчет чисто информационный – можете удалить все последующие расчеты ведутся на основании исходных данных)
Дальнейшие расчеты на 82 т/ч? Если да, почему принимаете это мероприятие? Обоснование ? Задачу необходимо решать при исходных данных заданных.
Условия взаимодействия...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(5)
Согласование подвода вагонов и судов в пункт перевалки при маршрутизации смешанных перевозок.docx
2019-02-27 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору! И как прежде все на отлично! РЕКОМЕНДУЮ. обращайтесь! АВТОР СПЕЦИАЛИСТ!