Создан заказ №3667982
23 февраля 2019
Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная реклама является одним из наиболее популярных методов борьбы с социально-демографическими проблемами во всем мире – ежегодно правительства разных стран направляют миллионы долларов на финансирование т.н. «общественной рекламы». Социальная реклама чаще всего направлена на борьбу с вредными привычками, практикой опасного вождения и насилия в отношении женщин и детей, либо социальная реклама может быть нацеленной на мотивацию целевой аудитории к совершению общественно-полезного действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительный потенциал социальной рекламы в качестве механизма решения множества социальных проблем в РФ обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть общую характеристику рекламы как социально-экономического явления;
рассмотреть сущность и особенности социальной рекламы;
выявить методы психологического воздействия, используемые социальной рекламой;
определить эффективность социальной рекламы в обществе на текущий момент;
провести анализ эффективности конкретного ролика социальной рекламы;
дать рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы.
Объектом исследования выступает социальная реклама как вид человеческой деятельности. Предметом – психологический эффект, оказываемый социальной рекламой.
Теоретической основой выполнения курсовой работы выступили работы таких авторов как Braiker H. B., Сабетова Т. В., Звягинцева Т. Е., Романович В. К., Фильченкова Д. В., Салихова Г. Р., Голубева С. С., Береза П. В., Кожевников В. А., Яковлев А. В., Лапшина О. С., Глушков Н. Д., Агафонова А. Н., Логинова К. В., Якупов П. В., Арустамян Д. В., Байкова Е. Д., Калмыков С. Б., Венидиктов С. В., Никитина Е.
В работе были использованы материалы таких научно-публицистических изданий как Kant: Экономика и управление, Аллея науки, Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право, Наука XXI века: актуальные направления развития, Вестник университета, Молодой ученый, Социология власти, Знак: проблемное поле медиаобразования, Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Также в работе были использованы тексты нормативно-правовых актов РФ, научная литература по маркетингу и психологии, а также материалы профильных и новостных интернет-изданий.
Следует отметить, в целом недостаточно высокий уровень проработки вопросов, касающихся теории социальной рекламы. Тема используемых психологических методов влияния социальной рекламы практически не затрагивается в работах русскоязычных авторов, что обуславливает высокую теоретическую значимость проведенного исследования.
Практическая значимость исследования заключается в изучении теоретических аспектов психологического влияния социальной рекламы на практике и формирования рекомендаций по использованию методов психологического воздействия.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения, документальный метод, а также метод опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход.
Структурно работа состоит из двух основных частей – в первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты влияния социальной рекламы, выявлены психологические приемы, использующиеся при изготовлении социальной рекламы. Во второй части курсовой работы проведен анализ психологического воздействия реального ролика социальной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения исследования является изучение методов психологического воздействия в социальной рекламе..docx
2020-09-12 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо, Анне, за проделанную работу. Курсовая оценена на отлично. Очень понравилось вежливость в общении. Буду обращаться ещё