Создан заказ №3668069
23 февраля 2019
Формирование навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в совместном сотрудничестве детск
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена с учетом требований: https://www.youtube.com/watch?v=OFtjTj2er1I&feature=youtu.be
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Детская активность и самостоятельность в последнее время все чаще становятся объектом повышенного внимания ученых и педагогов. Это связано не столько с реализацией личностно-ориентированного и деятельностного подхода к развитию, воспитанию и обучению детей, сколько с необходимостью решения проблемы подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе, практико-ориентированном подходе к организации образовательного процесса образовательных учреждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизнь во всех ее проявлениях становится все многообразнее и сложнее, от человека требуются не шаблонные, привычные действия, а творческий подход к решению больших и малых задач, способность самостоятельно ставить и решать новые проблемы. Одной из задач, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является задача развития инициативности, самостоятельности и ответственности детей [17].
И для этого предлагается поддерживать развитие инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.Задачу формирования и развития активной, самостоятельной, творческой личности необходимо начинать решать именно в работе с дошкольниками. Исследования психологов доказывают, что в этот период открываются благоприятные возможности для формирования основ самостоятельности, творчества. Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхождение ребенка в ситуацию школьного обучения [2].
Анализ исследований по данной проблеме позволяет выделить ряд ступеней в становлении самостоятельности. Первые проявления самостоятельности усматриваются в младшем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личности» [11].
Проблема развития самостоятельности детей до сегодняшнего дня так и не нашла в реальной практике дошкольного образования своего решения. С.Л.Рубинштейн писал о том, что изучение психолого-педагогических исследований позволяет констатировать, что в отечественной науке нет единого понимания сущности самостоятельности, определения ее места в структуре личности и твердых рекомендаций по ее формированию. Реальные условия в дошкольном образовательном учреждении часто не предполагают практической реализации деятельности, возникающей по инициативе самого ребенка и отвечающей его потребностям и интересам. Уделяя максимум внимания решению задач обучения и воспитания, педагоги активно организуют деятельность детей, направляют и регулируют ее. Однако зачастую это приводит к тому, что подобная организованная деятельность не переходит на уровень самостоятельной деятельности, а значит, не получает условий для собственного становления. Практика показывает, что педагоги практически не в состоянии создать эффективные условия для предоставления воспитанникам право на свободу выбора и организацию самостоятельной деятельности в детском садуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в совместном сотрудничестве детск.docx
2019-06-07 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в срок, принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний.