Создан заказ №3668093
23 февраля 2019
Цель курсовой работы – проанализировать методы реализации имиджевых компонентов в маркетинговую деятельность предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
: Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов в маркетинг ООО «Пироговый дворик»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью формирования благоприятного имиджа предприятия в глазах целевых групп потребителей. В условиях конкурентной среды сильный имидж формирует ключевое конкурентное преимущество организации, в соответствии с которым формируется долгосрочная стратегия развития организации.
Цель курсовой работы – проанализировать методы реализации имиджевых компонентов в маркетинговую деятельность предприятия.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть характеристику деятельности предприятия
Проанализировать особенности микро и макросреды предприятия
Дать характеристику комплекса маркетинга
Рассмотреть особенности товарной политики
Дать характеристику ценовой политики
Рассмотреть особенности сбытовой политики
Дать характеристику коммуникационной политики
Проанализировать теоретические основы внедрения имиджевых компонентов в маркетинговую деятельность предприятия
Разработать мероприятия по внедрению имиджевых компонентов в маркетинговую деятельность предприятия
Объект исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «Пироговый дворик»
Предмет исследования – направления внедрения имиджевых компонентов в маркетинговую деятельность предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – проанализировать методы реализации имиджевых компонентов в маркетинговую деятельность предприятия..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично