Создан заказ №3668285
23 февраля 2019
Теория пропаганды
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Основы теории коммуникации". Требования по работе в прикрепленной методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Первыми настоящими теориями, в центре внимания которых находились массовые медиа, являлись теории пропаганды, которые анализировали содержание медиа и размышляли о том влиянии, которое оно способно оказывать, чтобы понять и объяснить, как посредством оперирования информацией смочь убедить и заставить миллионы людей воспринять необходимые идеи выдвинутые пропагандистом.
Теории пропаганды являлись, в частности первыми теориями, в рамках которых внимание было сосредоточено на средствах массовой информации, на их содержании и на их влиянии и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи старались объяснить, как массовые медиа посредством использования определенной информации способны оказывать на людей воздействие, в результате которого ими будут усвоены определенные точки зрения. [6]
Сегодня весь мир стоит на распутье: одна дорога подразумевает полный отказ от старой системы и принятие совершенно новой системы. Данный процесс идет в государствах Европейского Союза, где права человека и его свободы расширены к настоящему моменту до рекордной величины, а прежние моральные ограничения просто забыты или попросту стерты.
Современникам тяжело судить, хорошо ли это или плохо, скорее всего, правильный ответ сможет дать только время. Однако сам процесс, очевидно, вызывает научный интерес у специалистов. [16]
Первое массовое использование пропаганды можно соотнести с началом новейшей истории — с периодом Великой войны, когда перед целым рядом государств возникла острая проблема возникшего противоречия между потребностью в мобилизации сил общества с целью достижения победы — с одной стороны, и разобщенностью в сочетании с индивидуализмом — с другой стороны. [7]
С целью укрепления связей между людьми и обществом, а также с целью повышения лояльности и морального духа граждан активно использовались различные средства, которые доступны для использования в данный исторический период — от печатных изданий и фотографий до передач на радио. В то время впервые проявилась роль средств массовой информации в распространении пропагандистских сообщений.
С тех пор руководители государств всегда понимали то, что ставки в политической игре очень высоки, и поэтому в профессионально разработанных пропагандистских кампаниях было разрешено использовались все возможные и доступные средства: новости, печатную продукцию, книги, фотографии, кинофильмы, аудионосители, религиозные проповеди, плакаты, радио и телевидение, щитовую рекламу и листовки.
От своих граждан ждали любви к собственной стране, желания приносить ему пользу, устойчивой ненависти к врагам, и самоотверженных жертв ради достижения победы. [8]
Актуальность данной работы выражена в том, что возникают все более новые методы, предназначенные для создания и для распространения сообщений, причем как в массовых, так и в социальных медиа. Также весьма важным является прогноз восприятия информационного сообщения разными гражданскими сообществами в зависимости от их установленных ценностей.
Предметом в данной работе является средствам массовой информации.
Объектом в данной работе является пропаганда.
Целью данной работы является теория пропаганды.
Задачами в данной работе является: во-первых, концепция пропаганды, а во-вторых, практическое рассмотрение теории пропаганды на примере украинского кризиса, Третьего Рейха и СССРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория пропаганды.docx
2019-03-01 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа было выполнена за несколько дней.
Антиплагит прошла без проблем.
В институте проблем не было.
Большое спасибо автору!