Создан заказ №366844
2 декабря 2014
Цель исследования: показать использование информационных технологий в деятельности туристического агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Курсовую выполнять строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. К 2020 году число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., то есть почти в 3 раза, а доходы составят около 2 трлн. долл. в год. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Туристский бизнес представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Иными словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются существенным и необходимым условием функционирования любого турпредприятия. При этом успешность и эффективность бизнеса в туризме напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты.
Интернет потенциально способен повлиять на любую индустрию в экономике, главным образом за счет пяти основных рычагов:
- доступ и охват более широкой клиентской аудитории, а также эффективное взаимодействие с потребителями, не требующее непосредственного физического присутствия;
- повышение прозрачности и ограничение возможностей использования информационного преимущества в своих интересах посредниками и брокерами;
- появление новых бизнес-моделей, основанных на более эффективном взаимодействии с поставщиками, потребителями и партнерами;
- повышение эффективности и производительности за счет автоматизации ряда бизнес-процессов и оперативного обмена информацией с различными поставщиками;
- оптимизация продаж (long tail) за счет доступа к целевой аудитории при низких издержках.
В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование и внедрение новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Цель исследования: показать использование информационных технологий в деятельности туристического агентства.
Данная цель предполагает реализацию исследовательской задачи по формирование плана продаж.
Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение, группировка.
Информационную базу исследования составили наученные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики информационных технологий в туризме, тематические Интернет-ресурсы, отчетные данные туристического агентства, статистические данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: показать использование информационных технологий в деятельности туристического агентства..docx
2017-12-18 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотная работа сделанная в срок (предварительный вариант для обсуждения был выслан раньше срока). Искренне рекомендую автора работы.