Создан заказ №3668442
23 февраля 2019
Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом
Как заказчик описал требования к работе:
Тестирование 20 вопросов, 90 минут, минимум 12 правильных ответов.
Часть 1 «Менеджмент организации как категория, понятие и область научного знания»: Определение и сущность менеджмента. Субъекты и объекты управления. Научные школы управления и основные направления развития менеджмента. Менеджмент о
рганизации. Основные цели и задачи менеджмента. Общие требования к менеджеру как профессионалу.
Часть 2 «Особенности и методология проектного менеджмента»: Плюсы и минусы проектного управления. Основные подходы к управлению проектом (процессный, системный и ситуационный). Функции проектного управления: предсказание и планирование, организация, распорядительство, координация, контроль. Механизмы проектного менеджмента: объект, принципы и методы управления. Организационные структуры проектного управления
Часть 3 «Проектный менеджмент в образовательной организации. Проектирование образовательных систем»: Классификация проектов. Системный подход в образовательной деятельности. Понятие образовательной системы. Виды и функции образовательных систем. Создание и описание проекта образовательной системы. Концептуальные основы проектирования образовательных систем. Структура проектирования, проектирование программ развития ОУ. Педагогический анализ как основа управленческого цикла.
Часть 4 «Технологии и методики управления коммуникациями, командой и качеством проекта»: Управление коммуникациями проекта. Типы коммуникаций, их роль в управлении проектом. Классификация методов управления командой проекта. Организационная структура проектного управления. Роль руководителя в проектном менеджменте. Факторы успешности управления проектом. Стили управления, их сущность и типовые разновидности. Мотивация команды проекта
Часть 5 «Управление инновационными проектами в образовании. Планирование и прогнозирование проектной деятельности»: Основы инновационной деятельности в образовании. Структура, участники, стратегии инновационной деятельности. Планирование как одна из основополагающих функций управления инновационными преобразованиями. Прогнозирование образовательного процесса.
Часть 6 «Основные подходы к экспертизе и оценке содержания и результатов реализации проектного управления»: Критерии эффективности проектов. Экспертиза в образовании: определение, функции, задачи и виды. Методологические основы экспертизы в образовании. Методы экспертных оценок в образовании. Методы социально-педагогической экспертиз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом.docx
2019-06-21 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена была хорошо,и в ооочень сжатые сроки, при этом были учитаны все комментарии и исправлены тоже достаточно быстро, спасибо большое автору!Рекомендую