Создан заказ №3668584
8 марта 2019
Разработать подсистему учета заявок на устранение неисправностей оборудования
Как заказчик описал требования к работе:
проходил производственную практику в компании, который занимается системной интеграцией
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
по профессиональному модулю (далее ПМ)
ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных
Задание на производственную практику
Разработать подсистему учета заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения на АРМ сотрудников компании.
В функционале подсистемы предусмотреть:
- ведение учета данных пользователей,
- ведение учета заявок,
- формирование отчетной документации по исполнению заявок за конкретный период,
- пользовательский интерфейс для подсистемы формирования заявок сотрудниками.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На основании плана обучения данной специальности каждый студент должен пройти практику. Поэтому, на основании данного плана, прошел производственную практику в компании, который занимается системной интеграцией.
Во время прохождения практики был получен первоначальный опыт, так же были применены теоретические знания, полученные во время обучения на практике.
Цель практики состояла в формировании практических профессиональных умений, приобретении первоначального практического опыта по разработке программного продукта для системы учёта заявок на неисправность оборудывания.
На современных предприятиях всего мира находится в наличии огромное количество разного вида оборудования (линии производства, принтера, компьютеры и т.д). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным моментом функционирования любого такого предприятия является оперативный ремонт всего оборудования. Данную проблему решает служба технической поддержки предприятия. Услугами таких отделов пользуются довольно много людей. Для ежедневного и оперативного ведения информации о необходимости ремонта, заявках, клиентах и операторах службы, проста необходима современная автоматизированная информационная система, основанная на функциональном моделировании, моделировании данных. Использование такой информационной системы для работы с базой данных службы технической поддержки существенно уменьшит время обработки и обслуживания клиентов, что приведет к очевидной экономической выгоде внедрения ИС.
В такого рода отделах необходимо добавлять, удалять, обновлять и осуществлять поиск разнообразной информацию о заявках на ремонт. Необходимо учесть клиентов отдела, операторов, другие отделы предприятия, дату, причину заявки и т.д.
Информация о заявках на обслуживания, в такой базе данных, должна быть полной, доступной и достаточной. Для определения факта появления заявки на обслуживания достаточно данных о клиенте, данных об операторе, отдел предприятия, причины обращения, даты обращения. Необходимо учесть, что среди элементов базы данных могут быть заявки с одной причиной, поэтому у каждой заявки должен быть уникальный идентификационный шифр, в данном случае в качестве шифра используется идентификационный номер (ID номер) заявки.
Целью текущего проекта является проектирование и разработка информационной системы по автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки. Внедрение данной информационный системы значительно облегчает, улучшает и совершенствует возможности по оказанию помощи службы технической поддержки.
Задачами проекта являются:
Описание предметной области;
Рассмотрение этапов проектирование и программирование;
Создание проекта ИС;
Тестирование;
Создание инструкции по эксплуатации и т.д.
Объектом исследования данной работы является функционал современного отдела по оказанию технической помощи. Предметом исследования данной курсовой работы является отдел, осуществляющий на предприятии, функции технической поддержкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработать подсистему учета заявок на устранение неисправностей оборудования .docx
2020-05-26 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделал качественно и раньше срока! Оценка пока не получена, но если преподу не понравится, то он дятел.