Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование механизмов государственного регулирования рынка труда как фактор эффективности использования
Создан заказ №3668839
23 февраля 2019

Совершенствование механизмов государственного регулирования рынка труда как фактор эффективности использования

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Совершенствование механизмов государственного регулирования рынка труда как фактор эффективности использования трудовых ресурсов в России . Предмет: Социальная политика государства и управление социальным развитием организации. Специальность обучения : Стратегическое управление персоналом в о рганизации. Курс: 1, магистратура Требования : использовать не очень старую литературу. Содержание, введение ( по стандарту, цели, задачи, предмет, объект...), глава 1, глава 2, заключение, список исп. литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок труда как один из рынков факторов производства представляет большой интерес для изучения. Интерес этот обусловлен практической значимостью проблемы для современного рынка труда России. Нестабильность, высокий уровень безработицы, которые последние двадцать лет стали хроническими, заставляют экономистов искать пути выхода из сложившейся ситуации. Для этого необходимо знать основы функционирования рынка труда. Мировой финансово-экономический кризис, последствия которого до сих пор дают о себе знать, заставил более пристально взглянуть на необходимость скорейшего пересмотра мер государственной политики на рынке труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях комплексной модернизации экономики, предполагающей создание новых рабочих мест в высокотехнологичных производствах, требуется изменить подходы к регулированию рынка труда. В системе экономических отношений рынок труда занимает важное место. В нем сталкиваются интересы работодателей и населения. Трудовые отношения, складывающиеся на рынке труда затрагивают необходимые потребности населения страны. Рынок труда это социально-экономический институт, благодаря которому работники могут найти работу по своим способностям и квалификации, а работодатели могут найти необходимых им работников. Рынок труда в России сложный индикатор социально-экономического состояния общества. Государство должно участвовать в его регулировании с целью преодоления отрицательных явлений связанных с изменениями законодательства и с внедрением новых аспектов технического прогресса. В современных условиях хозяйствования, когда кадровый потенциал субъекта производственно-коммерческой деятельности является важнейшим фактором экономического развития, происходит постоянное усложнение структуры рынка труда, трансформация механизмов взаимодействия работодателя, работника и государства. На сегодняшний день для России весьма актуальна задача технологической модернизации производственной сферы, повышение конкурентоспособности российского производства как на внутреннем, так и на мировом рынках. Решение данных проблем невозможно без качественных изменений на рынке труда, модернизации механизмов управления человеческим потенциалом как страны в целом, так и каждой организации в отдельности Проблемы рынка труда в России сложны и противоречивы. Здесь проявляются как общие закономерности, имеющие место в разных странах мира, так и специфические для нашего государства процессы и явления. Объект исследования – механизмы регулирования рынка труда. Предмет исследования - рынок труда в РФ. Целью курсовой работы является изучение совершенствования механизмов государственного регулирования рынка труда как фактора эффективного использования. Для достижения поставленной цели поставим задачи работы: 1. рассмотреть значение рынка труда в современной экономике 2. изучить государственное регулирование рынка труда 3. выявить пути совершенствования механизмов государственного регулирования рынка труда как фактора эффективного использования Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Совершенствование механизмов государственного регулирования рынка труда как фактор эффективности использования.docx
2020-02-26 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все сделал срок,но работу принять не мог,поменялись методические задания,автор без проблем пересчитал мой заказ.Пришлось по моей вине ,заказывать работу заново у другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования Свот-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка банковских услуг по потребителям.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи и процедура SWOT – анализа.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Партнёрства для устойчивого развития в Венгрии
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование отношения потребителей к бренду в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия г. Красноярска
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие управления маркетинга в компании с АБС анализом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы