Создан заказ №3668857
23 февраля 2019
Цель данной работы заключается в изучении роли психолога в подборе кадров и их назначения на должность.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная часть работы каждого военного педагога-психолога должна заключаться в том, чтобы оказывать психологическую помощь всем, кто к нему обращается (при этом, возраст обращающихся людей заключается в диапазоне от 18 до 60 лет), а так же в педагогической помощи в проведении классных часов, в подборе и проведении различных методик и тематик. Кроме того, важнейшую часть его работы заключается в разрешении конфликтов внутри коллектива и проведении массовых мониторингов на разные тематики (наркомания, курение, проф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ориентация и пр.).
В задачи педагога-психолога входит подробное изучение личности каждого обратившегося: направленность, социальный опыт, интеллект. Кроме того, в работе с военными, всегда необходимо уметь определять значимость для самих военных различного возраста в разнообразных сферах жизни. Психолог должен определить уровень социального опыта (т.е. степень воспитанности) военных, уровень притязаний, уровень развития интеллекта (мышление, память, внимание, воображение). В обязанности педагога-психолога любого учреждения также входят следующие умения:
– определять различные мнения руководителей (а именно, специальные или особые возможности к ряду отдельных предметов; а также сильно проявленные и выраженные общие способности – особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения и др.;
– оценивать отношение к труду, трудолюбие, физическая и психическая устойчивость, и выдержка в работе, специальные способности в работе (сообразительность, изобретательность и др.), психомоторика (точность, быстрота движений и ориентировка, координация и т.п.);
– оценивать мнение педагогов физической подготовки – физическая подготовка, движения в спорте;
– оценивать мнение руководителя – моральные качества, внеклассные интересы и склонности, специальные способности (в частности в организаторской деятельности).
Все вышеперечисленные моменты помогают полностью оценить индивидуальность каждой личности, каждого человека, которые обращается к военному психологу, а также все ее сильные и слабые стороны, а именно, основы понимания ценностей, формирование и развитие интересов и мотивов каждой личности, развитие индивидуальности и интеллекта. Выясняются все факторы, которые способствуют или затрудняют развитие индивидуальности каждого отдельно взятого человека. Кроме того, благодаря этому, явно намечаются перспективы по улучшению индивидуальности каждого военного.
В связи с тем, что весьма значительными побудительными силами, в особенности, психологического воздействия на личность всегда является коллектив, то стоит отметить тот факт, что абсолютно невозможно никак обойтись без исследования уровня развития каждого отдельно взятого коллектива, также состояния организованности деловых отношений в коллективе. Каждый психолог всегда должен уметь оценивать общее состояние коллектива и индивидуальную личность каждого человека, при этом, на основании всех сделанных выводов уметь давать руководству рекомендации различного рода по усовершенствованию организации любой деятельности в собственном коллективе, отмечая при этом, что с кем-то из учащихся необходимы ежедневные/еженедельные индивидуальные занятия, строящиеся также на основании общей оценки коллектива.
Педагог-психолог всегда имеет право:
1. Ознакомиться со всеми проектами решений руководства учреждения, которые касаются его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства учреждения различные предложения на свое усмотрение по различным вопросам по улучшению деятельности образовательного учреждения и усовершенствованию методов работы; замечания по работе сотрудников учреждения; версии устранения различного рода недостатков, которые имеются в деятельности данного учреждения.
3. Запрашивать лично самому, либо же по поручению руководства образовательного учреждения от различных структурных подразделений и прочих специалистов информацию и документы, которые необходимы для выполнения его собственных должностных обязанностей.
4. Привлекать различных специалистов каждого отдельно взятого структурного подразделения к решению острых задач, которые были возложены именно на психолога (разумеется, это должно быть предусмотрено различными положениями и иными документами, в частности, о структурных подразделениях, если же нет - то исключительно с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания всякого рода содействия в реализации психологом собственных должностных обязанностей и прав.
Объектом исследования является процесс психологической деятельности.
Предметом исследования является взаимодействие психолога с новыми кадрами.
Цель данной работы заключается в изучении роли психолога в подборе кадров и их назначения на должность. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– выявить суть и принципы работы психологической службы в организации;
– рассмотреть процесс работы психолога при подборе кадров и назначения на должность.
Структура работы включает в себя введение, основная часть (2 раздела), заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в изучении роли психолога в подборе кадров и их назначения на должность..docx
2019-02-27 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мне очень понравилось работать с автором, быстро, качественно, буду обращаться еще.