Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей российской радиожурналистики в период перестройки и гласности.
Создан заказ №3668880
24 февраля 2019

Целью исследования является выявление особенностей российской радиожурналистики в период перестройки и гласности.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план. Прикрепляю его ниже сразу, для ознакомления. Нужно лишь 15 страниц чистого текста, без оглавления, списка и проч. Уникальность от 85 процентов. План: • Введение Глава 1. 1. Период перестройки и гласности. Общие сведения. 2. Условия развития журналистики в это время. Глава вторая. 1 Радио "перестройки и гласности" 2 Закон о гласности • Заключение • Список литературы Если необходимы корректировки в плане - сразу готова обсудить, чтобы Вам было удобнее выполнять работу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Без сомнения можно утверждать, что в апреле 1985 г. в Советском Союзе произошло событие, повлёкшее за собой последствия глобального масштаба. Вряд ли организаторы апрельского (1985 г.) пленума ЦК КПСС предполагали, к каким глобальным изменениям в нашей стране и во всём мире приведёт это заседание руководства правящей партии. Всё это хорошо известно, нас же, в разрезе настоящей работы, интересует провозглашённый на этом мероприятии генеральным секретарём ЦК КПСС М.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Горбачёвым курс на перестройку и гласность. «Мы стремимся к большей гласности, – сказал он. – ...Люди должны знать и хорошее и плохое, с тем чтобы приумножать хорошее, а с плохим вести борьбу». Провозгласив однажды курс на гласность, М.С. Горбачёв никогда не отказывался от него, выражая этому курсу поддержку и на состоявшихся в 1985-1990 годах встречах в ЦК КПСС с руководителями средств массовой информации, идеологических учреждений и творческих союзов, в выступлениях на партийных форумах, на Съездах народных депутатов и на сессиях Верховного Совета СССР. В этот период, когда рушились стереотипы старого мышления, утверждалось новое политическое, экономическое, и социальное мышление, преобразовывалась система общественно-политических и социально-экономических отношений, гласность, по идее её вдохновителей, должна была придать этим процессам жизнеспособность, динамизм, способность разрешать возникающие противоречия. Курс на гласность встретил широкую поддержку журналистов, вынужденных до этого времени работать в условиях жёсткой политической и идеологической цензуры. В процессе демократизации общественной жизни совпали интересы власти и средств массовой информации, желавших свободы слова. Перестройка была «золотым веком гласности», периодом, когда СМИ пользовались огромной популярностью и авторитетом. С точки зрения научного исследования период перестройки имеет ряд особенностей, делающих его привлекательным. Во-первых, период реформ 1985-1991 гг. представляет собой завершённый исторический период, качественно отличающийся как от предшествующих, так и от последующих этапов отечественной истории. Во-вторых, до сих пор живы участники и свидетели событий тех лет, поэтому этот период, завершившийся почти 30 лет назад, воспринимается сегодня как часть современности. В-третьих, с учётом возрастания роли государства в управлении СМИ, опыт и уроки периода перестройки могут оказаться полезными как для органов власти, так и для средств массовой информации. Всё это и определяет актуальность настоящей работы. Объектом исследования является деятельность средств массовой информации СССР в период перестройки и гласности. Предмет исследования – особенности радиожурналистики России в период перестройки и гласности. Целью исследования является выявление особенностей российской радиожурналистики в период перестройки и гласности. Для достижения названной цели в работе поставлены следующие задачи: проанализировать советскую журналистику периода перестройки и гласности; исследовать российское радиовещание в период перестройки и гласностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей российской радиожурналистики в период перестройки и гласности..docx
2019-03-02 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не перестаю восхищаться работами автора!!!! заказываю только у него, что и другим советую,ведь работы наивысшего уровня!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агрессия и насилие в современном Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Явление транспрофессионализма в современной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать один из российских журналов.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка издания сборника современной поэзии
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Кадр, монтаж, образ ( по трудам Ветрова и Эйзенштейна)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная идентичность журналиста в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мужские бьютиблоги в России: подходы и проблемы реализации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Травля интеллигенции через газеты в 30-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная позиция как предмет отражения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы