Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыков краткого персессказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №3669246
24 февраля 2019

Формирование навыков краткого персессказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Должны присутствовать научные статьи, цитаты из книг (обязательны сноски ) Только теоретическая часть , без практики Требования к написанию курсовой и бакалаврской работы: Выбрать тему из предложенного списка или предложить свою, заранее обговорив ее с преподавателем Объем написанной работы долж ен составлять: курсовая работа 45-55 страниц (без приложения), бакалаврская работа 65-80 страниц (без приложения). Срок сдачи определяется в соответствии с календарным планом обучения. Текст работы должен быть распечатан на принтере и вложен в папку скоросшиватель (вкладывать каждый лист в отдельный файл не допустимо) при сдаче курсовой работы и распечатан на принтере и сброшюрован при сдаче дипломной работы. Курсовая работа подлежит защите – 3-5 минут (по решению кафедры). На процедуре защиты необходимо отразить актуальность работы, методологический аппарат: цель, объект, предмет исследования, гипотезу, задачи, а так же основные выводы по работе. Свою работу необходимо знать и быть готовым отвечать на заданные преподавателем вопросы. Бакалаврская работа подлежит предзащите и защите – 5-7 минут. На процедуре защиты необходимо отразить актуальность работы, методологический аппарат: цель, объект, предмет исследования, гипотезу, задачи. Охарактеризовать полученные экспериментальные данные, а так же основные выводы по работе. Свою работу необходимо знать и быть готовым отвечать на заданные преподавателем вопросы. Требования к оформлению: Шрифт – Times New Roman 14. Верхние и нижние поля по 20 мм., левое 30 мм., правое 15 мм. Нумерация страниц в правом верхнем углу (Титульный лист и лист оглавления не нумеруется). Межстрочный интервал 1,5 (в исключительных случаях по согласованию данного вопроса с преподавателем допустим интервал 1). Каждая крупная структурная единица текста (Введение, главы, заключение, список литературы, приложение) с новой страницы, через разрыв страницы. Пункты внутри глав (пункты внутри подпунктов) отделяются от предыдущего и последующего текста одной пустой строкой (через клавишу Enter). Название всех крупных структурных единиц текста – по ширине жирным шрифтом, TimesNewRoman 14. Абзацный отступ 1,25. Титульный лист должен быть оформлен по образцу. Бакалаврская и курсовая работы должны состоять из титульного листа, оглавления, введения, 2-3 глав, заключения, списка литературы и приложения (если имеется). Требования к введению: Объем 2-3 страницы Должна быть четко сформулирована актуальность вашей работы (1,5-2 страницы) Степень научной разработанности темы (1-2 абзаца с перечислением 5-7 фамилий ученых, занимавшихся данной темой, с указанием сносок на их труды, перечисление фамилий по алфавиту, с указание инициалов впереди фамилии) Должны быть выделены объект и предмет исследования (по 1 предложению) Так же выделяют цель исследования (1 предложение)и задачи, которые были решены для достижения поставленной цели Необходимо сформулировать гипотезу, которая представляла бы собой предположение, а не констатацию существующего факта. Задачи перечисляются в столбик под цифрами (3-4 задачи, выделенных путем переформулировки пунктов плана (пунктов внутри подпунктов, параграфов внутри глав) с использованием таких глаголов, как: изучить, исследовать, обобщить, проанализировать, систематизировать Теоретическая основа исследования (1-2 развернутых предложений с перечислением до 10 фамилий ученых, из них 2-3 ученых, чьи фамилии были употреблены в степени научной разработанности темы) Структура курсовой и бакалаврской работы обусловлена целью и задачами исследования. Необходимо выстроить следующую последовательность: актуальность исследования, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи. Требования к теоретической части: Должна быть представлена четкая структура работы. Название пунктов плана должны быть четко сформулированы и полностью охватывать тему. Объем основных структурных единиц текста должен быть примерно одинаковым. В работе должен быть представлен анализ научной литературы (научно методическая литература, статьи, книги, авторефераты диссертаций, диссертации, прочее). По тексту работы должно быть достаточное количество сносок, представленные в квадратных скобках — [5; 7]. Номер в квадратных скобках должен соответствовать номеру источника в представленном в курсовой и дипломной работе списку литературы. По окончании главы необходимо представить выводы по главе. Требования к заключению: Объем 2-2,5 страницы. В заключении должны быть четко сформулированы основные выводы, полученные в ходе исследования. Выводы должны соответствовать сформулированным во введении цели и задачам, а также необходимо их кратко раскрыть. Требования к списку литературы: Подзаголовок указывается по центру Литература перечисляется в алфавитном порядке (не менее 50 и не более 70) Указание монографий, журналов, книг, статей, диссертаций а так же прочей литературы необходимо с указанием издательства, годом выпуска, количеством страниц всего источника (235 с.) или страниц части источника (С.6-13).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Формирование навыков краткого персессказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи .docx
2019-03-02 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно, все мои пожелания были учтены. Единственный минус- не в срок. Остальное все оч хорошо. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание в широком и узком смыслах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика - индивидуальное задание
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие слухового восприятия у детей с кохлеарным имплантом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей дошкольного возраста с оставанием в развитии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
13. Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы