Создан заказ №3669286
24 февраля 2019
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет – международный маркетинг
Тема - Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике на примере компании Toyota
Оригинальность: 85% антиплагиат.ру (без скрытых символов и прочих способов обхода плагиата)
План:
Введение 3
Глава 1. Современные стратегии международного маркетинга 5
1.1.П
онятие и сущность международного маркетинга 5
1.2. Стандартизация и дифференциация в товарной политике 8
Глава 2. Маркетинговая деятельность компании Walmart на международном рынке 13
2.1. Общая характеристика компании Toyota 13
2.2. Маркетинговая стратегия (стандартизации / дифференциации) в товарной политике компании Toyota на зарубежных рынках 17
Заключение 22
Список литературы 23
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы роли стандартизации и дифференциации в международной товарной политике обусловлена тем, что процессы глобализации мировой экономики и производства ведут к тому, что формируются глобальные рынки товаров, появляются и развиваются международные компании, которые представляют свою продукцию на большом количестве зарубежных рынков.
В ситуации работы на нескольких внешних рынках международная компания должна принимать решения относительно своей товарной политики, так как требования зарубежных рынков, потребности потребителей, уровни конкуренции могут значительно отличаться на разных рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этим в маркетинговой деятельности международных компаний большую роль играет формирование эффективной и оптимальной, с точки зрения затрат и получаемой на внешних рынках прибыли, товарной политики. Товарная политика в международном маркетинге может строиться исходя из двух основных стратегий: стандартизации и дифференциации, каждая из которых имеет преимущества и недостатки, что затрудняет выбор одной из них.
Объектом исследования в работе выступают стратегии стандартизации и дифференциации в товарной политике.
Предмет исследования – стратегии стандартизации и дифференциации в товарной политике компании Toyota на зарубежных рынках.
Целью данной работы выступает выявление роли стандартизации и дифференциации в товарной политике на примере компании ToyotaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике .docx
2019-03-02 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Все сделал в срок, учитывал мои (заказчика) пожелания. Качество хорошее!