Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Создан заказ №3669304
24 февраля 2019

целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь "управленцам" специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников. Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение — обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций. В России понятие "корпоративная культура" до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры. Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи: Рассмотреть сущности, содержание корпоративной культуры. Попытка исследования корпоративной культуры компании Schaller. Анализ проблем. Предложение решений. Объектом исследования данной работы является корпоративная культура организации, а предметом – процесс формирования корпоративной культуры. Следует отметить и положительную динамику в проявление интереса и внимания российских ученых к исследованию данной проблемы, и как результат, появление ряда публикаций, посвященных этой теме. Учитывая темпы развития рыночных отношений, осуществление важных политических мероприятий, скорость устаревания информации и специфику данной темы, в ходе работы были использованы материалы только последних трех-четырех летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации..docx
2020-05-26 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Пунктуационных и орфографических ошибок много. Часть дополняла и дописывала сама.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Открытие гостиницы для домашних животных "Усатый дом"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Культура менеджмента и организационная культура фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование кризисов в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и обслуживание рабочих мест. Понятие и значение НОТ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Профессионально важные качества менеджера по персоналу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ микроокружения компании по модели 5 сил Портера
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике ООО "Агросила"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. Маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации труда в сельскохозяйственной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, Таможенный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система KPI для подразделений компании ООО “СДЭК”.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Модели корпоративного управления
Корпоративное управление (КУ) представляет собой сложную многоаспектную категорию. Единства подходов относительно его сущности не выработано до сих пор. Его принято рассматривать и изучать с различных сторон:
Сегодня можно выделить два основных подхода к определению и трактовке концепции корпоративного управления.
В первом случае КУ рассматривается в широком смысле и может быть определено в качестве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы