Создан заказ №3669343
24 февраля 2019
Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности по применению проектная деятельность в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основным условием общего развития детей дошкольного возраста, их дальнейшего успешного обучения в школе является умение правильно строить свое общение со взрослыми и со своими сверстниками. Развитие речи – это одно из важных приобретений детей в дошкольном возрасте и рассматривается в дошкольном образовании как одно из основных направлений.
В содержании образовательной области «Речевое развитие» (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) представлены задачи, среди которых выделена задача – развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому развитие связной речи у дошкольников является актуальным направлением исследования. На протяжении долгого времени изучение развития связной речи у дошкольников остается значимым в педагогике. Это определяется функциями речи, как инструмента общения и средства развития мышления.
Связная речь является одной из сложных форм речевой деятельности. Овладение связной речью происходит на протяжении всего дошкольного возраста. Усложняются речевые задачи на каждой возрастной ступени, в связи с этим также происходят изменения в методах обучения. К концу дошкольного возраста дети должны содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно представлять свои мысли. Также речь ребенка должна быть непосредственной, живой, выразительной.
Связная речь – это основа связных мыслей. В связной речи прослеживается логика мышления детей, их умение осмысливать увиденное и выразить его в правильном, последовательном высказывании. По умению ребенка формировать свои высказывания в связной речи можно говорить об общем уровне развития его речи. Изучением развития связной речи детей занимались известные отечественные педагоги (Е.И. Радина, Е.И. Тихеева, К.Д. Ушинский, Е.А. Флёрина и др.). Пристальное внимание они уделяли рассказыванию, пересказу и беседам. Одним из средств речевого развития дошкольников для формирования умений рассказывания и пересказа, является проектная деятельность.
Объектом исследования в работе выступает связная речь детей дошкольного возраста.Предмет исследования – проектная деятельность как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности по применению проектная деятельность в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:- провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования- определить понятие «связная речь» и выявить особенности развития связной речи у дошкольников;- теоретически проанализировать роль проектная деятельность в развитии связной речи детей дошкольного возраста;- рассмотреть методики исследования сформированности связной речи детей дошкольного возраста;- составить проект, направленный на развитие связной речи детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности по применению проектная деятельность в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста..docx
2019-03-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отмечаю оперативность в исполнении работы, и ответственный подход к проблематике.