Создан заказ №3669343
24 февраля 2019
Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности по применению проектная деятельность в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основным условием общего развития детей дошкольного возраста, их дальнейшего успешного обучения в школе является умение правильно строить свое общение со взрослыми и со своими сверстниками. Развитие речи – это одно из важных приобретений детей в дошкольном возрасте и рассматривается в дошкольном образовании как одно из основных направлений.
В содержании образовательной области «Речевое развитие» (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) представлены задачи, среди которых выделена задача – развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому развитие связной речи у дошкольников является актуальным направлением исследования. На протяжении долгого времени изучение развития связной речи у дошкольников остается значимым в педагогике. Это определяется функциями речи, как инструмента общения и средства развития мышления.
Связная речь является одной из сложных форм речевой деятельности. Овладение связной речью происходит на протяжении всего дошкольного возраста. Усложняются речевые задачи на каждой возрастной ступени, в связи с этим также происходят изменения в методах обучения. К концу дошкольного возраста дети должны содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно представлять свои мысли. Также речь ребенка должна быть непосредственной, живой, выразительной.
Связная речь – это основа связных мыслей. В связной речи прослеживается логика мышления детей, их умение осмысливать увиденное и выразить его в правильном, последовательном высказывании. По умению ребенка формировать свои высказывания в связной речи можно говорить об общем уровне развития его речи. Изучением развития связной речи детей занимались известные отечественные педагоги (Е.И. Радина, Е.И. Тихеева, К.Д. Ушинский, Е.А. Флёрина и др.). Пристальное внимание они уделяли рассказыванию, пересказу и беседам. Одним из средств речевого развития дошкольников для формирования умений рассказывания и пересказа, является проектная деятельность.
Объектом исследования в работе выступает связная речь детей дошкольного возраста.Предмет исследования – проектная деятельность как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности по применению проектная деятельность в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:- провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования- определить понятие «связная речь» и выявить особенности развития связной речи у дошкольников;- теоретически проанализировать роль проектная деятельность в развитии связной речи детей дошкольного возраста;- рассмотреть методики исследования сформированности связной речи детей дошкольного возраста;- составить проект, направленный на развитие связной речи детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является теоретическое обоснование эффективности по применению проектная деятельность в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста..docx
2019-03-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отмечаю оперативность в исполнении работы, и ответственный подход к проблематике.