Создан заказ №3669344
24 февраля 2019
Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 30 страниц, используемая литература это статьи из научной библиотеки Элайбери, один или два электронных ресурса, проверка на антиплагиат будет разрешается 40% взаимственности,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из самых сложных процессов, в котором применяются почти все приемы умственной деятельности, такие как анализ, синтез, сравнение, классификация и др. является процесс образования понятий. Определение, которое раскрывает сущность понятия, заключается в следующем. Понятие - это мысль, в которой отражаются общие и существенные признаки предметов. Необходимость формирования геометрических понятий на уроках математики прописана в примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Несформированный полностью процесс усвоения научных понятий приводит к тому, что усваиваемые знания о понятии у обучающихся становятся фрагментарными и ошибочными.
В современной школе отмечается, что процесс формирования геометрических понятий сводится лишь к демонстрации какой-либо фигуры и ее называнием соответствующим термином. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход сводится к минимальной затрате умственной деятельности и приводит к формальному ознакомлению с геометрическими понятиями. Таким образом, данная ситуация осложняет дальнейший процесс обучения геометрии. Вышеизложенная проблема и определяет актуальность нашего исследования.
Поиском ответа на вопрос о том, как преподавать геометрический материал, какие методы и приемы использовать для успешного формирования понятий, занимались следующие ученые: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Н.Б. Истомина, А.М. Пышкало, Н.Ф.Талызина, А.В. Усова, Д.Б. Эльконин, и др.
Объект исследования: процесс изучения геометрического материала учащимися начальных классов.
Предмет исследования: методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками.
Гипотеза исследования: формирование геометрических представлений младших школьников на уроках математики будет эффективным при соблюдении следующих психолого-педагогических условий:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей развития психических процессов у младших школьников и др.;
- четкое выделение логических умений;
- выявление резервов формирования геометрических представлений.
Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике.
Задачи исследования.
1) рассмотреть процесс формирования геометрических понятий и представлений в начальной школе, а также методологические подходы к изучению геометрического материала в начальной школе;
2) исследовать условия эффективности усвоения геометрического материала в начальной школе;
3) разработать занятия по формированию геометрических понятий, геометрических фигур и их свойств у младших школьников;
4) предложить задания для проверки эффективности разработанных занятий по формированию геометрических понятий у младших школьников.
Методы исследования: анализ научной, методической, учебной литературы; синтез имеющихся фактов их обобщение и соединение; сравнение методических явлений, образовательных программ, наблюдение, анкетирование, анализ продуктов деятельности обучающихся, количественный и качественный анализ.
Основной теоретической базой исследования стали исследования Н.Ф.Талызиной о формировании у школьников научных понятий в процессе обучения, теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
Практическая значимость исследования заключается в том, что использование результатов исследования и подобранный к изучению геометрический материал вместе с фрагментами частной методики позволит повысить уровень качества усвоения не только геометрического, но сопутствующего материала. Так же разработанные фрагменты учебных занятий могут быть в дальнейшем использованы другими начинающими педагогами в процессе обучения математике в начальной школе.
Исследовательская база: МОУ ИРМО “Гороховская общеобразовательная школа” город Иркутск Иркутский район.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике..docx
2019-03-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За короткое время,смогла сделать, что-то невозможное)Общительная,всегда была готова исправить,дополнить,сделала все качественно и быстро.