Создан заказ №3669600
3 марта 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении дифференциации продуктов в экономическом поведении фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 40 страниц
План и структура курсовой в прикрепленном файле
Антиплагиат (уровень заимствоваваний- не более 20%)
Не менее 25% источников использованных при написании курсовой,должны быть изданы в последние 3 года
Параметры текста:
Размер 14 пт.
Межстрочный интервал 1,5.
Выравнивание по ш
ирине.
Отступ первой строки (абзац) – 1,25 см.
Поля на странице: левое поле – 30 мм; правое поле – 10 мм; верхнее поле – 20
мм; нижнее поле –20 мм.
Следует установить автоматическую расстановку переносов.
Все страницы работы нумеруются только арабскими цифрами. Номера страниц проставляются вверху страницы посередине. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.
Дополнительные параметры:
Знаки препинания ставят непосредственно после последней буквы слова. После них делают пробел (кроме многоточия).
Слова, заключенные в скобках, не отделяются от них пробелами. Пример: (мысль).
Знак «тире» всегда выделяется с двух сторон пробелами. Пример: 2 – 3. После знака параграфа или No делают пробел. Пример: No 1.
Знак % пишется после цифры без пробела. Пример: 23%.
Каждый абзац печатается с красной строки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Микроэкономика подразделяет рынки на два основных вида, а именно рынок дифференцированного продукта и рынок однородного продукта. Что касается последнего, то на этом рынке производятся такие товары, которые могут быть заменены любыми другими, поскольку их свойства функционального назначения совпадают: страна, производитель, долговечность, репутация на рынке, наличие товарного знака и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях покупатель не станет отдавать предпочтение конкретному продукту, чего нельзя сказать при выборе дифференцированного товара. Он представляет собой не идентичный товар, который отличается по физическим, внешним характеристикам, по дизайну продукта, его упаковки и т. д. Из-за наличия дифференциации продукции потребитель делает свой выбор в пользу определенной марки или производителя, который предлагает более выгодные условия покупки.
Актуальность темы заключается в изучении основной проблемой эффективного функционирования фирмы на конкурентном рынке - создание отличительных свойств своей продукции, с целью привлечения внимания покупателей к ней. Поэтому неудивительно, что в настоящее время маркетологи большое внимание уделяют изучению и разработкам стратегий по дифференциации продуктов, поскольку стратегическое поведение фирм в этой области играет огромную роль для эффективности их функционирования.
Цель курсовой работы заключается в изучении дифференциации продуктов в экономическом поведении фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть понятие и цели дифференциации продукта. Квазимонопольное поведение;
ознакомиться с факторами, подталкивающими предприятие к дифференциации продукта;
изучить виды дифференциации продукта;
дать краткую характеристику фирмы Nestle;
проанализировать процесс дифференциации продукта в практике и экономическом поведении фирмы Nestle;
разработать направления совершенствования поведения фирмы Nestle в рамках процесса дифференциации продукта.
Объектом исследования является фирма Nestle.
Предметом исследования стал процесс дифференциации продуктов в экономическом поведении фирмы Nestle.
Методы исследования, которые были использованы в работе – теоретический и научный подход к изучению темы, группировка полученной информации, описание основных аспектов и анализ, а также специальные методы исследования.
Степень научной разработанности темы достаточно высокая.
Структура работы состоит из двух глав, разделенных на параграфы введения, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении дифференциации продуктов в экономическом поведении фирмы..docx
2019-03-09 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина сделала отличную работу и раньше чем было нужно! Всем советую у неё писать!