Создан заказ №3669672
24 февраля 2019
Управление качеством обслуживания клиентов ресторана
Как заказчик описал требования к работе:
Чем раньше будет выполнена работа - тем лучше. Сроки выполнения работы не окончательные, до этого времени необходимо будет внести правки, исходя из замечаний научного руководителя. Методичка для написания дипломной работы в закрепленных файлах, там же находится и утвержденный план ВКР.
Дополнитель
но указываю три книги, которые необходимо использовать при написании работы (добавлены в прикрепленные файлы):
1) Технология ресторанного сервиса;
2) Я - ресторан;
3) Сервис, который продает
Также имеется дополнительная информация в виде финансовой отчетности ООО "Сервис Плюс": https://zachestnyib
Нюанс в написании 2 и 3 главы: практику прохожу в пятизвездочном отеле "Лучано". Но как такового юридического лицо "Лучано" не существует, а ресторанами в данном отеле занимается ООО "Сервис плюс". В начале главы стоит указать об этом нюансе и в дальнейшем не писать об ООО "Сервис плюс", упоминая лишь отель "ЛУЧАНО". В комплексе имеется три ресторана: первого, третьего и шестого этажей.
Если возникают вопросы по работе - информацию лучше уточнять, а не выдумывать.
Если Вы работали официантом в ресторане - лучше об этом написать во время аукциона, это будет важным преимуществом, так как сам работаю в данной сфере более полутора лет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством обслуживания клиентов ресторана.docx
2020-06-16 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо Александре за качественно проделанную работу. На все просьбы и вопросы оперативно давала ответ и всегда с пониманием относилась к ситуации. Очень благодарен и всем советую не сомневаться при выборе этого автора.