Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант №4 1 По способу установления фиксации различают а) постоянные цены
Создан заказ №3669692
26 февраля 2019

Вариант №4 1 По способу установления фиксации различают а) постоянные цены

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа Вариант 4 , Где задачи по вариантам ручкой обвела свой вариант
Фрагмент выполненной работы:
Вариант №4 1. По способу установления, фиксации различают: а) постоянные цены; б) ступенчатые цены; в) публикуемые цены; г) твердые цены. 2. Перечислите стадии жизненного цикла товара Жизненный цикл продукта имеет 4 основные стадии: внедрение на рынок, рост, зрелость и спад. 3. Какие из перечисленных скидок не ставят перед собой главной целью повышение спроса на товары? а) скидки с цен по поводу национального праздника; б) образцы; в) льготные скидки; г) специальные скидки 4. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия средних цен может быть представлена в виде: а) стратегии проникновения на рынок; б) стратегии нейтрального ценообразования; в) стратегии следования за лидером; г) правильно б) и в). 5. Перечислите и опишите факторы ценовой политики предприятия. Основные ценообразующие факторы можно разделить на три группы: Факторы, влияющие на объем предложения товара: уровень текущих издержек, связанных с производством товаров; научно-технический прогресс; степень монополизации предложения товара. Факторы, влияющие на объем спроса: полезность товара; финансовые возможности покупателей товара; изменение цен других товаров; степень монополизации спроса; уровень конкуренции на данном сегменте рынка. Факторы, внешние по отношению к взаимодействию покупателей и продавцов товара: фаза экономического цикла; инфляция; краткосрочные колебания спроса и предложения; мероприятия государственного регулирования и контроля над ценами. 6. Дайте определение следующим понятиям: олигополия, совершенная конкуренция, эластичность спроса, косвенный налог, фрахт, наценка посредника, дифференциация цен. Олигополия – тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм, а вход в отрасль новых фирм ограничен высокими барьерами. Совершенная конкуренция – модель рынка, на котором взаимодействует множество продавцов и покупателей и при которой все субъекты рыночных отношений имеют равные права и возможности. Эластичность спроса – показатель степени чувствительности (реакции) потребителей к изменениям цены товара или уровня собственного дохода. Косвенный налог – налог, сумму которого непосредственный его плательщик в бюджет удерживает у другого лица путем включения налога в продажную цену товаров, работу, услуг. Фрахт – в зависимости от контекста термина: груз, доставляемый перевозчиком на арендованном у него судне; плата за доставку товара на данном судне; аренда средств перевозки для доставки груза; договорные отношения между владельцем перевозимой продукции и ее перевозчиком; перевозка товара арендованным транспортом и обязанности самого перевозчика. Наценка посредника – цена за услуги посредника по продвижению товара от производителя, включается в себя издержки, НДС и прибыль посредника. Дифференциация цен – установление на товар системы цен, изменяющихся в зависимости от рыночных условий. 7. Найти: отпускную цену завода-изготовителя, цену «франко-железнодорожный вагон», цены: ФАС, ФОБ, СФР, СИФ. с/с, руб. 216000 норма рентабельности, % 22 перевозка к железнодорожной станции, руб. 1470 стоимость погрузки в вагон, руб. 590 стоимость перевозки до порта, руб. 1720 стоимость погрузочно-разгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна, руб. 759 стоимость доставки на борт судна и складирование на судне, руб. 584 морской фрахт до порта назначения, $ ($=68 руб.) 85 страхование, % 3 Решение: Отпускная цена завода-изготовителя: Цотп=сс∙1+r сс – себестоимость единицы изделия; r – норма рентабельности. Цотп=216000∙1+0,22=263520 руб. Цена «франко-железнодорожный вагон»: Ц"фр-жд ваг."=Цотп+Перевозкажд+Погрузкаваг=263520+1470+590= =265580 руб. Цена ФАС (цена товара, исчисляемая с учетом транспортных расходов отправителя, доставляющего товар до пункта погрузки на транспортное средство): ФАС=Ц"фр-жд ваг."+Перевозкапорт+Погр.-разгр. ФАС=265580+1720+759=268059 руб. Цена ФОБ (условие поставки товара, при котором продавец оплачивает расходы по транспортировке, страхованию, а также таможенные расходы до момента доставки товара на борт судна): ФОБ=ФАС+Доставкаборт ФОБ=268059+584=268643 ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Вариант №4 1 По способу установления фиксации различают а) постоянные цены.docx
2019-03-02 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Выполнено все очень качественно, быстро, в срок. Заказывала решение контрольной работы, и автор быстро отозвался и все правильно решил! Обращаюсь уже не первый раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цена в современных условиях хозяйствования: роль, функции, особенности формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стратегические подходы к выбору ценовой политики
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
«Оценка и анализ интегрального показателя конкурентоспособности региона».
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование стоимости строительства объекта производственного назначения
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
МУ им. Витте, ценообразование, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Премии и скидки при определении стоимости различных долей в собственности компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа. Дисциплина "Ценообразование и сметное дело в строительстве"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
История оценки в России и в зарубежных странах
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия (организации)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: Анализ производства и оценка производственных функции
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы