Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Борьба с неграмотностью в СССр в 1920-е годы
Создан заказ №3669817
24 февраля 2019

Борьба с неграмотностью в СССр в 1920-е годы

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала необходимо составить список литературы, по которой будет написана курсовая работа. Сама работа должна иметь введение, обзор источников, обзор историографии, основную часть и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Первые десятилетия Советской власти характеризуются рядом кардинальных преобразований во всех сферах жизни общества, в том числе и в сфере образования населения. Особая необходимость внедрения всеобщего обучения была связана с необходимостью восстановления экономики после военного противостояния в годы Гражданской войны, а также последующей индустриализацией в СССР. При этом одним из приоритетов образования являлась также пропаганда марксистско-ленинского мировоззрения, что существенным образом повлияло на дальнейшую историю СССР, а также на современное состояние российского общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность изучаемой темы определяется необходимостью изучения процесса ликвидации безграмотности в 20е-30е гг. XX в. без воздействия идеологической составляющей, присутствующий в исторических исследованиях периода СССР, что может позволить взглянуть на проблему более объективно. Необходимость реформирования образования в современной России также способствует актуализации изучения образовательной политики при Советской власти. При написании данной курсовой работы использовались исследования советского и постсоветского периода. Несмотря на то, что исследования времён СССР были подвержены влиянию марксистской идеологии, они включали в себя ряд ценных сведений, позволяющих увидеть значительное количество подробностей политики ликвидации безграмотности. Значительное количество полезного для исследования материала содержится в различных историографических исследованиях. Так, работа Богданова И.М. характеризующая результаты переписи 1939 г., а также приводящая выдержки из переписи позволила сделать вывод о итогах всей политики ликвидации безграмотности в СССР. Ценность данной работы заключается также в том, что автор анализирует различные статистические материалы и достаточно точно характеризует результаты переписи. Не меньший интерес вызывает и работа Фрид Л.С. Несмотря на то, что данный труд в значительной степени отражает официальный взгляд на политику просвещения, он содержит и ряд важных статистических сведений, позволяющих более полно исследовать вопрос ликвидации безграмотности Важную информацию о политики ликвидации безграмотности содержит работа Штамм С.И. Ценность монографии заключается в том, что на основании исследования значительного количества документов автор описывает систему управления образованием, а также различные изменения в данной системе. Ценную информацию о реализации политики ликвидации неграмотности в регионах СССР представляет и целый ряд статей современных исследователей, материал которых анализировался при написании данной курсовой работы. К таким исследованиям можно отнести труды Мамсирова Х.Б., Колыханова Д.В., Ракунова В.А., Лиджеевой К.Ф., а также Павловой Л.В. Данные исследователи рассматривают наиболее важные моменты осуществления политики ликвидации неграмотности, опираясь на многочисленный документальный материал. Важным моментом при создании данных работ являлся тот факт, что в отличие от исследователей советского периода, современные историки имеют доступ к многочисленным рассекреченным архивам, что делает исследования значительно более полными и объективными. Написание данной работы было бы невозможно и без использования документальных источников исследуемого периода. Так, при создании исследования был проведён анализ целого ряда статей Крупской Н.К., а также Луначарского А.В. Анализ данных работ позволил взглянуть на подход участвующих в процессе ликвидации неграмотности людей к реализации данной программы, а также изучить их взгляды на задачи системы образования и цели их достижения. Важным моментом при анализе работ Крупской можно отметить и тот факт, что она смогла обобщить опыт реализации образовательных систем различных общественных организаций. Изучение работ Луначарского позволило рассмотреть основные направления реализации политики ликвидации безграмотности, а также увидеть его взгляд на стратегию развития советского образования. Информацию о промежуточных результатах политики ликвидации неграмотности возможно проследить при анализе данных переписей населения, материал которых достаточно объективно позволяет сделать выводы о возможностях и эффективности политики ликвидации неграмотности. Ценную информацию о подробностях проведения политики ликвидации безграмотности можно найти и в различных статистических сборниках советского периода, изучение которых позволило намного более подробно изучить проблему. Полноценный анализ исследуемой темы невозможен был бы и без использования материалов законодательных актов правительства, анализ которых позволяет не только увидеть основные цели проводимой политики, но и проанализировать подходы к осуществлению данной политики. Целью данной работы является изучение особенностей проведения и изменения политики всеобщего образования в 1920-е-1930-е гг. в СССР. Основными исследовательскими задачами выступают: -анализ законодательных актов изучаемого периода; -исследование эволюции государственной политики в сфере образования в период ликвидации безграмотности; - изучение результатов политики ликвидации безграмотности. Хронологически исследование охватывает период с момента прихода большевиков к власти до 1930-х г, когда были завершены основные мероприятия по ликвидации безграмотности. Территориальные рамки исследования включают в себя территорию проведения образовательной политики Советской власти, то есть территорию всего СССР. Объектом исследования выступает история Советской России в период от прихода большевиков к власти до второй половины 1930-х гг. Предмет исследования заключается в изучении процесса реализации образовательной политики Советской власти, направленной на ликвидацию безграмотности населения. Методологической основой выступил историко-сравнительный метод, который позволил раскрыть всю суть вопроса, провести аналогии, выявить общее и различное в процессе образовательной политики Советской власти. С помощью историко-генетического метода выявляются исторические закономерности, причинно-следственные связи. Хронологический метод позволяет последовательно изучать политику введения всеобщего обучения, а также вычленять отдельные события из общей массы.   Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе “Ликвидация неграмотности в первые годы Советской власти” рассматривается процесс ликвидации неграмотности с момента прихода большевиков к власти до конца 1920-х гг. Во второй главе “Ликвидация неграмотности в конце 1920- х- 1930- е” изучается ликвидация безграмотности в период индустриализации и коллективизации СССР, а также отмечается взаимосвязь этих событийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Борьба с неграмотностью в СССр в 1920-е годы.docx
2019-06-27 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливо и по делу уточнила заказ и немедленно приступила к выполнению. Очень оперативно и грамотно сделала! Работа была высоко оценена преподавателем)) Довольна работой и благодарна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Античная цивилизация Древнего Рима
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Положение женщины в золотоордынском обществе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
история развития гражданской обороны в россии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
современный учебник истории, проблемы и их решения
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Налоговая реформа НЭПа: предпосылки, реализация, итоги
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Внешняя политика Николая Первого на кавказе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Альбигойские войны в крестоносном движении
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древнее Закавказье
Закавказье является самой северной из областей Ближнего Востока. Оно лежит меж рекой Армянского нагорья Араксом и хребтом Большого Кавказа и омывается Черным и Каспийским морями. Закавказье в древности ( IV-II тыс. до н. э.) можно поделить на три естественные зоны. Вдоль Черноморского побережья, тянулась полоса непроходимых субтропических лесов, уходившая на побережье Понта в Малой Азии; здесь ж...
подробнее
Политический строй Нидерландов при Габсбургах
В 1477 году правитель Нидерландов герцог Бургундский Карл Смелый оставляет страну своей единственной наследнице дочери Марии. Девушка становится завидной невестой. Из двух претендентов на руку и земли – французского дофина Карла и наследника Габсбургов Максимилиана – Мария Бургундская выбрала второго. Максимилиан выдержал войну с французскими королями и оставил приданное невесты (Бургундию и Нидер...
подробнее
Завершение Религиозных войн во Франции и Генрих IV
В 1584 году умирает младший брат короля Генриха III герцог Франциск Алансонский. Своих детей у монарха не было, поэтому в силу ступали традиции престолонаследия. Согласно правилам наследования французского престола королём мог стать ближайший родственник по мужской линии. Законным наследником короны в конце XVI века стал наследный принц крови из рода Бурбонов Генрих, который на то время был коро...
подробнее
Век Людовика XIV
Расправившись с фрондой. Мазарини приступил к наведению порядка в стране. Ему удалось подавить выступления оппозиции внутри страны, абсолютная власть монарха упрочилась. 9 марта 1661 года первый министр скончался. После его смерти король Людовик XIV не стал назначать другого человека на его место, а взял управление в свои руки. Теперь министры должны были ему докладывать о делах.
Для помощи в управ...
подробнее
Древнее Закавказье
Закавказье является самой северной из областей Ближнего Востока. Оно лежит меж рекой Армянского нагорья Араксом и хребтом Большого Кавказа и омывается Черным и Каспийским морями. Закавказье в древности ( IV-II тыс. до н. э.) можно поделить на три естественные зоны. Вдоль Черноморского побережья, тянулась полоса непроходимых субтропических лесов, уходившая на побережье Понта в Малой Азии; здесь ж...
подробнее
Политический строй Нидерландов при Габсбургах
В 1477 году правитель Нидерландов герцог Бургундский Карл Смелый оставляет страну своей единственной наследнице дочери Марии. Девушка становится завидной невестой. Из двух претендентов на руку и земли – французского дофина Карла и наследника Габсбургов Максимилиана – Мария Бургундская выбрала второго. Максимилиан выдержал войну с французскими королями и оставил приданное невесты (Бургундию и Нидер...
подробнее
Завершение Религиозных войн во Франции и Генрих IV
В 1584 году умирает младший брат короля Генриха III герцог Франциск Алансонский. Своих детей у монарха не было, поэтому в силу ступали традиции престолонаследия. Согласно правилам наследования французского престола королём мог стать ближайший родственник по мужской линии. Законным наследником короны в конце XVI века стал наследный принц крови из рода Бурбонов Генрих, который на то время был коро...
подробнее
Век Людовика XIV
Расправившись с фрондой. Мазарини приступил к наведению порядка в стране. Ему удалось подавить выступления оппозиции внутри страны, абсолютная власть монарха упрочилась. 9 марта 1661 года первый министр скончался. После его смерти король Людовик XIV не стал назначать другого человека на его место, а взял управление в свои руки. Теперь министры должны были ему докладывать о делах.
Для помощи в управ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы