Создан заказ №3670318
24 февраля 2019
Целью данной курсовой работы является исследования особенностей взаимоотношений с родителями у подростков, занимающихся баскетболом.
Как заказчик описал требования к работе:
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЁ!
Титульный лист. Титульный лист оформляется по единому образцу и также не нумеруется. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются Рекомендуется оформлять титульный лист после окончания форматирования текста всей работы, так как вносить изменения в оформление
титульного листа не допускается. Образец оформления титульного листа приводится в Приложении 6;
6. Оглавление (содержание). Лист, включающий оглавление работы не нумеруется, но считается. Необходимо следить за соответствием пунктов оглавления с пунктами самой работы, в т.ч. соотв. номеров страниц.Образец оформления приводится в Приложении 7;
7. Введение (не более 3 страниц). Содержит в себе:
- Актуальность (научная, культурная, практическая значимость разработки данной темы, общий смысл работы, проблемы, с которыми данная тема связана, проблема, в контексте которой проводится данное исследование);
- Объект;
- Предмет;
- Гипотезы (предположения, которые будут проверяться в работе, или исследовательские вопросы, на которые предполагается получить ответы);
- Цель (цели) работы;
- Задачи (теоретического анализа, разработки методического инструментария, эмпирического исследования, практической работы);
- Описание методов и методик (если проводилось эмпирическое исследование),
- характеристики выборки и описание базы исследования;
- теоретико-методологические основания работы;
- Теоретическая значимость;
- Практическая значимость;
- Структура работы;
8. Основные разделы работы (главы):
Следите за тем, чтобы глав не было слишком много. Оптимальное количество – 2-4 главы (в зависимости от типа и сложности исследования). Название каждой главы должно отражать ее содержание. В конце каждой главы формулируются краткие выводы по результатам проведенного анализа, которыене выносятся в отдельный пункт, а оформляются новым абзацем с красной строки.Старайтесь, чтобы конец главы занимал не менее половины листа или хотя бы треть, правило нигде не зафиксировано, но относится к тем негласным «этикетным» законам, которые принято соблюдать.
Главы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без слова «глава». Подразделы (параграфы) должны иметь нумерацию (арабскими цифрами) в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой (Пример: 1.1, 1.2, 1.3), знак параграфа в научной работе не ставится. В конце номера параграфа точка не ставится. В конце названия глав и параграфов точка также не ставится.
Внутри параграфов могут быть приведены перечисления. Все перечисления должны быть оформлены одинаково с идентичными маркерами на всех уровнях. Пример:
Текст, относящийся к перечислению:
1) Первый уровень.
2) Первый уровень:
а) второй уровень;
б) второй уровень;
в) второй уровень
3) Первый уровень:
а) второй уровень;
б) второй уровень:
- третий уровень;
- третий уровень;
- третий уровень.
Теоретическая часть. Содержит анализ литературных источников по теме работы, связанных с предметом и гипотезами исследования. В конце главы формулируютсякраткие выводы.
Методическая часть (для эмпирических и практических исследований) содержит краткое описание замысла и гипотез эмпирического исследования, характеристику методик, характеристику выборки, описание процедуры эмпирического исследования. В практических работах дается описание методов, которые используются в практической деятельности.
В эмпирической (практической) части приводятся основные результаты исследования (констатация фактов, таблицы и их словесное описание без объяснения), проводится анализ и обсуждение результатов, дается их объяснение. В конце формулируются краткие выводы по результатам эмпирического исследования.
Экспериментальная/рекомендательная глава (в случае, если работа является практико-ориентированной и содержит практически значимую разработку). Для бакалавров не является обязательной. Может содержать рекомендации по исследуемой проблематике или разработанные процедуры практической работы (тренинг, технологии оказания консультативной помощи, описание случая, рекмоендации для психологов-практиков, учителей, родителей и др.).
9. Выводы. Окончательные выводы с выведением в отдельный пункт оглавления.
10. Заключение. Содержательное, но емкое обобщение теоретических и практических аспектов работы, указание на важность полученных результатов и данного направления исследований, описание возможныхперспектив дальнейшего исследования поданной проблематике.
11. Список литературы. Список начинается с новой страницы, страницы нумеруются, сам список указывается в алфавитном порядке и оформляется по ГОСТу. Встречаются следующие названия данного списка:
- Список используемых источников;
- Список литературы;
- Литература;
- Библиография;
- Библиографический список.
12. Приложения. Сюда отправляются большие таблицы, которые перегружают основную часть работы, не помещаются в нее или же имеют справочное или иллюстративное значение. В тексте работы при описании результатов на них ссылаются, указывая, в каком конкретноприложении они находятся. Также в приложении размещаются тексты анкет или опросников, которые использовались в работе, включая и те, которые ранее не использовались, а также – протоколы проведенных интервью, экспериментов, стенограммы консультаций, образцы графической продукции испытуемых и др., В приложение допустимо использование шрифта меньшего размера (12 кегель), но все приложения должны быть оформлены одинаково. Каждое новое приложение начинается с нового листа и должно иметь номер и заголовок, отражающий смысл и назначение приложения. Следует делать акцент не на количестве, а на качестве приложений, наиболее полно отражающих смысл вашей работы.
Нумерация страниц приложений сквозная и продолжает нумерацию основной части работы. Не следует отделять основной текст от приложений пустым белым листом с заголовком ПРИЛОЖЕНИЯ, заголовок для приложений оформляется по общим требованиям к заголовкам основных разделов.
Нумерация рисунков и таблиц в приложениях должна быть сквозная по всей работе. Порядок проставления номеров рисунков и таблиц зависит от очередности упоминания в работе.
Все, что размещается в приложениях, должно быть упомянуто в работе. Если материалы не упоминаются в работе, но есть предположение, что комиссия поинтересуется их наличием, данные материалы следует оформить как дополнительный раздаточный материал (например, так могут быть оформлены протоколы или объемные таблицы с расчетами).
Исходные данные к КР: Ознакомление с работами, содержащими позиции: о проблеме семьи, психологического климата в ней, ее типологию (Кон И.С., Петровский А.В., Иващенко Г.М., Бестужева-Лада И.В., Алексеева Л.С., Бочкарева Г.П., Баерунас 3.В., Личко А.С., Алмазов Б.Н и д.р); об особенностях подросткового возраста (Выготский Л.С., Обухова Л.Ф., Божович Л.И., Крайг Г., Фельдштейн Д.И., Эриксон Э.Г., Якобсон С.Г. и др.); о развития общения ребенка с близкими взрослыми (Годовикова Д.Б.,Лисина М.И, РепинаТ.А., Сгеркина Р.Б., Рузская АГ., Сорокина Т.М.), о детско-родительских отношениях (Земска М., Ковалев А.Г., Осницкий А.К., Панько Е.П., Фридман И.К., Хоментаускас Г.Т.); о нарушениях внутрисемейных отношений (Буянов М.И., Бодалев А.А., Столин В.В., Жутикова Н.В., Захаров А.И.); о влиянии детско-родительских отношений на развитие личности ребенка (Архиреева Т.В.,.Радина Н.К, Лисина М.И., Авдеева Н.Н., Думитрашку Т.А., Лаптенок С.Д., Рахковская Е.М., Якобсон С.Г.,.Тищенко С.П, Репина Т.А., Стеркина Р.Б.); о системе подготовки спортсменов (А.Я. Гомельский; Д.И. Нестеровский, Е.Р. Яхонтов, Л.П. Матвеева, Ф.П. Суслова, В.П. Филина, О.П. Топышева, СП. Белиц-Геймана, А.П. Скородумовой, И.В. Всеволодова, И.Ш. Тучашвили); психологического обеспечения спортивной деятельности (А.Ц. Пуни, Г.Д. Бабушкин, А.П. Рудика, О.А. Черниковой, В.В. Медведева, А.В. Алексеева, Б.А. Вяткина, В.П. Некрасова, Н.А. Худадова, О.В. Дашкевича, А.В. Родионова); об эффективности выполнения спортивной деятельности (М.В. Саная, В.П. Некрасов; В.И. Палий); психологические особенности баскетболистов (Б.Е. Лосин, С.Н. Елевич, Я.С. Джасимм, В.С. Макеева, Е.Н. Ковешникова, К.А. Луганский и др.).
База исследования: Гимназия №13 г.Одинцово, секция по баскетболу.
Перечень подлежащих разработке в КР вопросов:
Формулирование ключевых аспектов исследовательской работы (цель, гипотеза, задачи, предмет, объект, актуальность).
В теоретической части провести анализ литературы, касающийся основных понятий работы («внутрисемейные взаимоотношения», «семья», «детско-родительские отношения» / “спортивная деятельность»/ «подростковый возраст»), рассмотреть специфику баскетбола, как командного вида спорта, описать психологические особенности подростков, выбирающих командную игру. Раскрыть тему о взаимоотношениях подростка с родителями с точки зрения выбора подростком командного вида спрота (потребности: в принятии, в общении/ особенности коммуникации в семье).
В практической части: ознакомиться и подготовить диагностический комплект, включающий следующие методики: опросник ВРР (родитель/ подросток); методика "Какой Я?" (подростку) и ее модификация "Мой ребенок. Какой он?" (родителю); модификация методики "Какой Я?" - "Хороший баскетболист. Какой он?" (подростку)/ "Хороший баскетболист. Какой он?" (родителю); модификация методики «Незаконченные предложения» Сакса Леви.
Поиск выборки соотносящейся с задачами исследования (не менее 15 подростков, если группы равномерны, родители), проведение методик; сбор и анализ данных; обсуждение полученных результатов.
Методика "незаконченные предложения" для ребёнка спортсмена и его родителей (предложения надо будет перемешать тщательно).
Для подростка:
1. Моя мама...
2. Мой папа…
3. Я хочу, чтобы отец...
4. Я хочу, чтобы мама...
5. По сравнению с большинством семей моя ...
6. Мои родители (мать, отец) обещают мне…
7. Моя семья обращается со мной, как с... (Для своих родителей я....)
8. мы вместе с мамой..
9. мы вместе с папой...
10. Думаю, что мой отец редко...
11. Думаю, что моя мать редко…
12. Мои родители (мать, отец) никогда…
13. Мои родители запрещают мне…
14. Я жду от своих родителей…
15. Я ценю в своих родителях…
16. Мои родители (мать, отец) всегда…
17. Моя мама не…
18. Мой отец не…
19. Моя семья всегда...
20. В семье я...
Когда мне трудно, родители (мать, отец).....
Я соглашусь с отцом, в том, что …..
Я соглашусь с мамой, в том, что …..
В нашей семье правила устанавливаются.....
Проводить время вместе с семьей.....
про баскетбол:
Для меня спрорт.........
Баскетбол в моей жизни......
В секцию я попал благодаря......
К моим занятиям баскетболом родители (отец, мать)....
Думаю, в будущем баскетбол.....
Я уважаю своих родителей за......
Для родителей:
1. Мой ребенок…
2. Я хотел бы, чтобы мой ребенок…
3. По сравнению с большинством детей, мой ребенок…
4. Мой ребенок обещает мне…
5. Мой ребенок и я…
6. Думаю, что мой ребенок редко…
7. Мой ребенок никогда…
8. Мой ребенок запрещает мне…
9. Я жду от своего ребенка…
10. Мой ребенок всегда…
11. Мой ребенок не…
12. Я с ребенком всегда…
13. Ребенок в нашей семье…
14. Меня раздражает, когда мой ребенок.....
15. Одобряю, когда ребенок.....
16. Я горжусь своим ребенком......
17. Проводить время с ребенком для меня.....
18. Моя главная задача, как родителя....
19. Спорт в жизни моего ребенка....
20. Баскетбол для моего ребенка...
21. Я отношусь к занятиям баскетболом, как....
22. Моему ребенку нужен баскетбол для....
23. В будущем мой ребенок.....
24. Часто я.....
25. Мое свободное время.....
26. Когда я был(-а) в возрасте своего ребенка.....
27. Мои детские и подростковые увлечения.....
28. По сравнению со мной, мой ребенок.....
29. Я был(-а) бы счастлива.......
30. Успехи ребенка в спорте для меня.....
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время уделяется достаточно большое внимание проблеме детско-родительских отношений. Множество авторов, как отечественных, так и зарубежных, например, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, М.И. Лисина, З. Фрейд, Э. Эриксон и другие, рассматривают семью важнейшим фактором в формировании личности ребенка. Семья является одним из важнейших институтов в жизни людей. В семье удовлетворяются потребности ребенка в безопасности, любви, уважении, поддержке.
Психическое развитие ребенка во многом зависит от отношений с родителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удовлетворенность потребности ребенка во взаимодействии с родителями, гармоничность этих отношений напрямую связаны с развитием черт характера, личностными качествами, а также с дальнейшими отношениями ребенка, уже в подростковом возрасте, с окружающими его людьми. Таким образом, выбранная тема «Особенности взаимоотношений с родителями у подростков, занимающихся баскетболом» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей подросткового возраста.Предмет исследования – особенности взаимоотношений с родителями у подростков, занимающихся баскетболом
Гипотеза исследования заключается в том, что в семьях, воспитывающих детей подросткового возраста, занимающихся баскетболом, отмечаются позитивные детско-родительские отношения,
Целью данной курсовой работы является исследования особенностей взаимоотношений с родителями у подростков, занимающихся баскетболом.Задачи исследования:- проанализировать современные исследования особенностей развития в подростковом и юношеском возрасте;- составить психологическую характеристику баскетбола как командного вида спорта;- теоретически исследовать проблему детско-родительских отношений в современной психолого-педагогической литературе;- провести практическое исследование особенностей взаимоотношений с родителями у подростков, занимающихся баскетболом.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Опытно - экспериментальная база исследования: учащиеся-подростки, посещающие гимназию №13 г. Одинцово, секция по баскетболу.- характеристики выборки и описание базы исследования;- теоретико-методологические основания работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследования особенностей взаимоотношений с родителями у подростков, занимающихся баскетболом..docx
2019-03-02 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Супер специалист! Написала очень качественную дипломную работу. Кто сомневается начать работу с Натальей-не сомневайтесь! Она всегда на связи, все выполняет вовремя и быстро делает корректировки. Лучше автора не найти!