Создан заказ №3670820
24 февраля 2019
Целью работы является определение особенностей процесса оценки лояльности персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо взять имеющуюся программу лояльности в компании и оценить её 3 разными способами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В сегодняшних условиях формирования социальной ответственности бизнеса является приоритетно важной деятельностью. Одной из заинтересованных сторон всех субъектов хозяйствования являются работники, которые в сегодняшних условиях составляют ключевое конкурентное преимущество. Поэтому создание эффективных взаимоотношений с персоналом – залог результативной деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование обратной связи с персоналом может осуществляться в направлении обучения и развития персонала, в проведении оценки персонала, а также исследовании лояльности персонала. Лояльность отражает приверженность персонала компании и характеризует желание в ней работать. Оценку лояльности персонала, удовлетворенности работников отдельными аспектами их трудовой жизни, совершают большинство европейских компаний и финансово-кредитных учреждений.
Обобщающая информация подается в годовом публичном отчете, более расширенная – в отчете о социальной ответственности и социальном отчете.
Значительный вклад в развитие теоретико-методологических основ формирования и оценки лояльности персонала сделали как зарубежные, так и отечественные специалисты. Среди исследователей этой проблематики можно выделить Дж. Мейера, Н. Аллен, Р. Маудея, Л. Портера, Р. Дикая, В. И. Доминяка, Л. Г. Почебут, А. В. Ковровая, И. В. Федотову и других. Несмотря на это, феномен лояльности и остается до сих пор актуальным и до конца неизученным объектом исследования.
Целью работы является определение особенностей процесса оценки лояльности персонала.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты лояльности персонала;
- изучить характеристику деятельности организации;
- провести оценку групповой сплоченности в коллективе организации;
- провести исследование анализа системы управления лояльностью в ООО «ЕВРОТРАНС»;
- провести оценку лояльности персонала как важный аспект управления персоналом организации.
Объектом исследования является трудовая деятельность и лояльность работников предприятия.
Предметом исследования являются теоретические, методологические и практические проблемы комплексной оценки лояльности персонала.
Для достижения поставленной в работе цели исследование строилось на применении законов диалектики и ряда общенаучных методов: анализа, сравнения, синтеза, систематизации, обобщения.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение особенностей процесса оценки лояльности персонала..docx
2019-11-24 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
очент отзывчивый человек, делает все почти в срок. корректировки вносит без проблем. буду еще обращаться