Создан заказ №3670892
24 февраля 2019
Формирование самооценки младшего школьника во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю документ с требованиями к структуре и оформлению курсовой работы, в конце вы увидите план содержания уже готовый! Опирайтесь на него.
*Также эта работа выходит на диплом, тема диплома: "Метод проектов, как средство формирования самоконтроля и самооценки младших школьников во внеурочной д
еятельности". Если бы вы осветили некоторые аспекты этой темы в курсовой, было бы здорово. но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Основываясь на ФГОС НОО, необходимо выделить, что процесс современного образования направлен на достижение полноценного развития личности детей с позиции, для чего особое внимание уделяется проблеме формирования самооценки детей. Самооценка младших школьников непосредственно отражается на всестороннем развитии, а также детерминирует процесс познавательного развития детей.
Роль самооценки детей младшего школьного возраста играет особую роль в рамках личностного развития, именно то, как дети оценивают себя, отражается на восприятии окружающей действительности, а также формирует основу дальнейшего процесса усвоения программы, что предопределяет особенности дальнейшего обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на формировании самооценки детей с позиции объективности и адекватности. С этой позиции можно акцентировать внимание на применении внеурочной деятельности, в контексте которой дети младшего школьного возраста могут раскрывать свой потенциал, свои творческие особенности, а также формировать правильное представлений о себе и окружающих. Особенности развития самооценки младших школьников исследованы в работах Л.И. Божович, Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и др.
Цель – определить особенности формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект – самооценка младших школьников.
Предмет – формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности.
Задачи исследования: Рассмотреть психолого–педагогические основы формирования самооценки младшего школьника.Проанализировать самооценку: сущность, характеристики, особенности формирования.Изучить цель педагогических интересов в начальных классах.Охарактеризовать использование внеурочной деятельности в формировании самооценки младшего школьника.
Методы исследования:– теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблемеисследования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование самооценки младшего школьника во внеурочной деятельности.docx
2019-12-17 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказу, выполнил досрочно. После гарантийного срока сообщил, что готов дорабатывать, если понадобится. Спасибо автору! Рекомендую!