Создан заказ №367094
3 декабря 2014
Постановка процессного управления в органиации
Как заказчик описал требования к работе:
методические указания к выполнению КП по дисциплине "Архитектура предприятия".
Структура нашего курсового проекта будет такая:
1. Проектирование системы сбалансированных показателей (миссия,SWOT-анализ, потребит.ценность, карта ССП) - максимум 10 страниц.
2. Разработка бизнес-процессов компании (IDE
F0, Базовые процессы, Оперограмма процессов, Схема орг.структуры - в формате exl-файлов, см. шаблоны) - около 5-10 страниц.
3. Теория архитектуры предприятия - максимум 5 страниц (с рисунками, схемами и описанием) + ссылки на источники, в тексте указать ссылки на источник [...]. - примерные темы см. в файле (Темы к заданию №3 курсовых работ (архитектура предприятия))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление продажами и производством, обеспечение потребностей в материалах и оптимизация запасов, ведение взаиморасчетов и управление денежными средствами, учет затрат и управление рентабельностью с учетом специфики мебельного производства - эти и другие задачи в том или ином объеме стоят перед каждой компанией, а их высокая связанность требует комплексного подхода к их решению. Решение позволит повысить конкурентоспособность предприятия и эффективность бизнеса, а сотрудники компании получат удобный инструмент для ежедневной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационное управление основными бизнес — процессами позволяет выполнить следующие основные элементы позиций управления мебельным производством и реализацией готовой продукции. Охватить всю цепочку основных бизнес-процессов компании от получения заявки на поставку мебели до производства продукции, отгрузки ее покупателю и контроля взаиморасчетов. Функциональность системы можно разделить на следующие блоки: управление закупками, продажами и взаимоотношениями с контрагентами; управление запасами (складом); подготовка, планирование и управление производством; управление финансами: бухгалтерский учет и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы, бюджетирование и финансовое планирование.
Формировать широкий спектр аналитических отчетов, тем самым предоставляет руководителям удобный инструмент для контроля и анализа работы сотрудников, подразделений, направлений бизнеса и компании в целом.
Организовать работу сотрудников в едином информационном пространстве: разграничить выполнение различных функций и настроить ограничение доступа к данным по сотрудникам, для исключения дублирования функций и документов, что снизит трудоемкость обработки входных данных.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Постановка процессного управления в органиации.docx
2019-10-01 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! С опережением срока работа выполнена.
Оценка "отлично"!
Рекомендую Автора Jokers.
Общение с автором было легким и не напрягающим)).Спасибо.