Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и изучить различия преобладающих видов памяти у слепых и частично видящих детей.
Создан заказ №3670970
24 февраля 2019

Цель исследования: выявить и изучить различия преобладающих видов памяти у слепых и частично видящих детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую главу (теоретическую часть) по курсовой работе, а так же перенести из Excel таблицы, графики и диаграммы (уже готовые) в файл Word с курсовой работой. Для написания теоретической части рекомендуемая литература: 1. Солнцева Психология детей с нарушениями зрения. Детская тифлопси хология. 2. Литвак Психология слепых и слабовидящих. Речь должна идти о слепых детях с остротой зрения от 0,04 и ниже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы состоит в том, что вопрос о мнемических процессах у слепых и частично видящих детей недостаточно изучен, а также нет необходимого количества материала и в связи с этим достоверных данных касающихся этой темы. Первая попытка дать материалистическую характеристику психической деятельности при отсутствии зрения была предпринята французским просветителем Д. Дидро (1713-1784) в книге “Письма о слепых в назидание зрячим”, а позднее в знаменитой “Энциклопедии” (раздел “Слепой”). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первые исследования психики слепых относятся к 70-м годам XIX в. Проводились они самими слепыми, что придало тифлопсихологическим исследованиям своеобразный характер - изучение психической жизни слепых осуществлялось путем самонаблюдения. Наиболее характерной и фундаментальной из них является монография М. Сизерана “Слепец о слепых”. В середине 80-ых годов XIX в. осуществляются первые экспериментальные исследования психики слепых. Был получен ряд фактов, свидетельствовавших о специфике развития и проявлений отдельных сторон психики при дефектах зрения, особенно в области памяти, ощущений, восприятий и представлении. Согласно точке зрения отечественных тифлопсихологов, слепота и слабовидение нарушают взаимодействие организма и среды, что в свою очередь создает ряд особенностей в развитии и проявлениях психики. Эти особенности могут быть в значительной мере устранены в процессе правильно организованных обучения, воспитания и реабилитационной работы в благоприятных социальные условиях. Память как совокупность процессов запоминания, сохранения и забывания, узнавания и воспроизведения является необходимым условием деятельности человека. Развитие памяти непосредственно связано с развитием общества - исторический прогресс требует все большего и большего усложнения функций памяти. Совершенно очевидно также, что уровень развития памяти оказывает существенное влияние на развитие личности в целом, так как от него зависит успешность участия человека в различных видах деятельности. Трудности в учебе в начальных классах вызваны негативным влиянием нарушений зрения на процесс развития ребенка, что связано с появлением отклонений во всех видах познавательной деятельности даже там, где, казалось бы, дефект зрения не должен нанести ущерба его развитию. Это проявляется в снижении количества получаемой информации и в изменении ее качества. Количественные изменения проявляются в области чувственного познания, значительном сокращении или полном отсутствии зрительных образов ощущений и восприятий, представлений, что ограничивает возможности формирования образов воображения и памяти. Качественные изменения системы взаимоотношений анализаторов, возникают специфические особенности в процессе формирования образов, понятий, речи, в соотношении образного и понятийного в мыслительной деятельности, в ориентировке в пространстве, в развитии памяти и мышления и т.д. У ребенка формируется своя, очень своеобразная психологическая система, качественно и структурно не схожая ни с одной системой нормально развивающегося ребенка, т.к. она включает в себя процессы, находящиеся на различных уровнях развития из-за влияния на них первичного дефекта, а также и его коррекция на основе создания новых компенсаторных путей развития. Поэтому формирование и развитие психологической системы непосредственно связано с коррекционной работой, проводящейся с детьми, имеющими нарушения зрения, и с формированием компенсаторных процессов. Проблеме развития памяти и ее индивидуальных различий уделялось достаточно большое внимание в исследованиях отечественных психологов. В своей работе мы опирались на исследования таких отечественных психологов, педагогов и дефектологов как А. Р. Лурия, Л. С. Выготский, В. И. Лубовский, В. П. Зинченко, А. А. Смирнов, Л. В. Черемошкина, Б. Г. Ананьев, А. И. Зотов, А.Г. Кондратов и других исследователей, которые доказали системный характер нарушений мнемических процессов у детей с сенсорными, физическими и интеллектуальными дефектами. Несмотря на широкий спектр работ, изучавших проблему развития памяти, большинство из них посвящено особенностям развития памяти слепых и слабовидящих (М. И. Земцова, 1956; А. Г. Литвак, 1985; Л. И. Плаксина, 1998; Л. И. Солнцева, 1998 и др.), а исследований, посвященных проблеме протекания мнемических процессов у детей с нарушениями зрения сегодня недостаточно. Таким образом, наша тема является актуальной и исходя из актуальности, выбранной нами темы мы определили гипотезу нашего исследования. Гипотеза исследования: мы полагаем, что память младших школьников с остротой зрения 0,004-0,001 имеет существенные отличия по сравнению с тотально слепыми младшими школьниками, а именно: у младших школьников с остротой зрения 0.004-0,001 лучше развиты все виды памяти (слухоречевая, логическая, механическая, долговременная, кратковременная). Объект исследования: мнемические процессы у слепых и частично видящих детей. Предмет исследования: особенности мнемических процессов у слепых и частично видящих детей. Цель исследования: выявить и изучить различия преобладающих видов памяти у слепых и частично видящих детей. Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую и методическую научную литературу по данной теме; дать психолого-педагогическую характеристику детей с нарушениями зрения; изучить особенности мнемических процессов у нормативно развивающихся детей и детей с нарушениями зрения; провести экспериментальное исследование на изучение мнемических процессов у младших школьников с нарушениями зрения. Методы исследования: анализ научно-методической литературы; теоретическое и экспериментальное исследование. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность, выбранной нами темы, сформулированы цель и задачи исследования, указаны объект и предмет исследования. В первой главе описан обзор изученной нами литературы по выбранной теме и особенности формирования мнемических процессов у нормально развивающихся детей и детей с различными степенями нарушениями зрения. Во второй главе мы дали описание экспериментального исследования по изучению мнемических процессов у младших школьников с нарушениями зрения. В заключении подведен итоги и сделаны выводы по исследованию. Объем работы – страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: выявить и изучить различия преобладающих видов памяти у слепых и частично видящих детей..docx
2019-03-26 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Заказ выполнен в срок, без задержек и без корректировок!Преподаватель принял работу для защиты без замечаний! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь самооценки и тревожности у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по психодиагностике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Информационная социализация подростков в интернет среде
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Биол-огическое зна-чение адап-ционного синд-рома
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология развития и возрастная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности поведения подросткав группе (гендерный аспект)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы