Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении особенностей познавательного развития дошкольников посредством ИКТ.
Создан заказ №3671286
24 февраля 2019

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении особенностей познавательного развития дошкольников посредством ИКТ.

Как заказчик описал требования к работе:
Условия формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста на основе использования информационных технологий . Это тема . Список литературы не менее 50 источников, 60% за последние 5 лет . Обязательно использование литературы РИНЦ (eLIBRARY.RU) и irpbooks. Содержание миниму м 2 главы одна из них практическая . Введение . Глава 1 1.1 1.2 Глава 2 2.1 2.2 Заключение Список литературы Приложения По тексту обязательно ссылки на литературу и указание на чьи исследования опирается работа . Антиплагиат не менее 55% объём работы не менее 40 страниц .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), познавательное развитие является одним из направлений воспитательно-образовательной работы ДОУ. В настоящее время эта тема достаточно актуальна потому, что в дошкольном образовании делается большой акцент на познавательное развитие детей дошкольного возраста, что является основой подготовки детей к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более эффективных путей познавательного развития детей дошкольного возраста. Информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ) прочно входят во все сферы жизни человека. Система дошкольного образования также предъявляет новые требования к воспитательно-образовательной работе, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Использование ИК технологий пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя они делают проведение занятий более интересными. Целесообразность использования информационных технологий в развитии познавательных способностей старших дошкольников подтверждают работы зарубежных и отечественных исследователей (С.Л. Новоселовой, И. Пашелите, Г. П. Петку). В основу использования информационных технологий в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, А.Н.Леонтьевым, А.Р. Лурия, Д.Б. Элькониным и др. Теоретическую основу опыта составили: деятельностный подход в обучении (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина); концепция применения компьютерных учебных средств (В.В.Давыдов, В.В.Рубцов, И.А. Морев и др.); концептуальные основы применения информационных технологий в дошкольном образовании (Л.А. Парамонова, Л.С. Новоселова, Л.Д. Чайнова). Использование ИКТ повышает познавательную активность и позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, способность к адаптации в условиях информационного общества. Гипотеза исследования - информационно-коммуникационные технологии являются эффективным средством формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Новизна - образовательный комплекс, созданный на основе объединения современных мультимедийных образовательных продуктов в соответствии с комплексно – тематическим планом, позволяет представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. Объектом данного исследования является процесс познавательного развития дошкольников. Предмет исследования: ИКТ как средство познавательного развития детей дошкольного возраста. Цель курсовой работы заключается в рассмотрении особенностей познавательного развития дошкольников посредством ИКТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении особенностей познавательного развития дошкольников посредством ИКТ..docx
2019-03-02 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, работа была сделана очень быстро, корректировка небольшая тоже выполнилась быстро, очень довольна результатом ) ещё раз огромное спасибо ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование счетной и вычислительной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория аргументации в исследовательской деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ обучающегося современной начальной школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы