Создан заказ №3671492
24 февраля 2019
Внеурочная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной проблемы состоит в том, что именно в период обучения ребёнка в начальной школе, когда учебная деятельность является в статусе ведущей деятельности, важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе придать мотивации определённую форму, то есть сделать её устойчивым личностным образованием ученика.
Понятие мотивации складывается из совокупности факторов, которые являются движущей силой и процессом вовлечения ребенка в учебную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мотивация – основной двигатель для человечества. Мотивировав себя и окружающих, можно добиться непревзойденных успехов. И очень важным является мотивация от классного руководителя, так как он является для младшего школьника авторитетом, и главным человеком после родителей. Формирование мотивации младшего школьника зависит от манеры индивидуальной работы классного руководителя, поэтому этот вопрос тоже является важным в данном исследовании.
Одна из важных проблем школы – это резкое падение интереса учеников к урокам и, в дальнейшем, снижение умения учится. Поэтому нет более сложной и важной задачи, стоящей перед каждым учителем, классным руководителем и перед всей школой, чем задача формирования у учеников устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности, такой мотивации, которая подталкивала бы их к систематической, упорной учебной работе. Психологи России отмечают, что интеллектуальная активность школьника в целом подчеркивается и направляется интересом - именно он влияет на направленность мысли и внимания.
Объектом исследования является: внеурочная деятельность.
Предметом исследования является: средство формирования учебной мотивации.
Целью исследования является: изучение внеурочной деятельности как средства формирования учебной мотивации у младших школьников.
Задачами данной работы являются:
- изучить основы реализации внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО;
- рассмотреть понятие учебной мотивации;
- проанализировать особенности учебной мотивации у младших школьников;
- проанализировать методы воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Методы исследования: анализ учебно-методической и научной литературы по вопросу повышения учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников.docx
2020-10-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за курсовую! Преподаватель даже ни к чему не придрался) все быстро и очень качественно!