Создан заказ №3672241
25 февраля 2019
цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование манипулятивных методов в рекламе в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реклама стала постоянным спутником нашей жизни. Однако динамично развивающееся информационное поле ставит перед каждым рекламистом задачи знания психологии потребителя.
Актуальность темы исследования заключается в том, что изучение психологии рекламы очень важно. Известная фраза «реклама – двигатель прогресса» не лишена оснований, т.к. благодаря ей мы узнаем информацию о технических новинках и об инновационных технологиях, благодаря ей создается имидж бренда и конкурентная способность товара, благодаря ей потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг и о наиболее выгодных ценах.
Степень научной разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известный рекламист-практик и исследователь рекламы Клод Хопкинс описывал психологические приемы для правильного подхода в общении продавца и покупателя и для создания «правильных» рекламных объявлений в газете. Успешный копирайтер, «отец рекламы» Дэвид Огилви углубил идеи своего предшественника, теоретизируя на основе собственной практики такие темы: как завоевывать клиента и как создавать эффективную рекламу. А созданная американским психологом Абрахамом Харольдом Маслоу известная «пирамида потребностей» человека легла в основу многих психолого-маркетинговых исследований второй половины ХХ века. Российские исследователи стали изучать психологию рекламы значительно позже, чем их западные коллеги. Это связано с тем, что рекламный бизнес в России до 1990-х годов практически не существовал. Но с появлением рыночных отношений, стало развиваться и рекламное дело. Психологические аспекты для создания рекламы изучаются с тех пор и до наших дней российскими маркетологами, психологами и практиками.
Научная новизна работы заключается в исследовании и анализе практических приемов психологического воздействия, применяемых в рекламной продукции. На основе перечня приемов психологического воздействия, выявленного в ходе тестирования, проведен сравнительный анализ с теми же приемами в современной телевизионной рекламе.
Современные наработки в области исследования психологической эффективности рекламы (такие, как NLP, нейропсихология и нейромаркетинг) свидетельствуют об опасности зомбирования потребителя: каждый следующий шаг в направлении создания все более и более эффективного рекламного продукта – улучшает позиции рекламодателя и ухудшает степень самостоятельности покупателей. Но тем не менее, законы рынка требуют повышения эффективности рекламной отрасли, поэтому те методы, механизмы и приемы, которые для этого используют, необходимо изучать и развивать.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование манипулятивных методов в рекламе в рекламе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие манипуляции;
охарактеризовать манипулирование посредством сообщения;
определить манипулятивное воздействие на психику и чувства потребителя;
показать манипуляцию в рекламном сообщении;
указать психологический аспект при рекламном манипулировании;
раскрыть сенсорное воздействие в рамках рекламного манипулирования;
проанализировать использование логических ошибок;
рассмотреть применение статистических методов манипулирования.
Объектом исследования в работе выступает психологическое воздействие рекламной продукции.
Предметом исследования являются приемы психологического воздействия на аудиторию, которые используют рекламисты.
Методологическая база. В ходе исследования использовались теоретические и эмпирические методы: анализ, синтез и сравнительный метод изученного в ходе работы материала.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведена систематизация манипулятивных методов в рекламе.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования практического применения манипулятивных методов в рекламе могут быть использованы в сфере производства коммерческой телевизионной рекламы.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы – рассмотреть и детально исследовать использование манипулятивных методов в рекламе в рекламе..docx
2021-03-09 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо за сделанную работу! хороший автор, никогда не подведет, остается на связи ! рекомендую!