Создан заказ №3672788
25 февраля 2019
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности формирования логистической стратегии в сфере закупок организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать задание,которое указано в МУ к курсовой работе по предприятию:Кондитерская''Север-Метрополь ''
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время очень стремительно начали развиваться предприятия, которые заняли неплохие рыночные позиции по сравнению с крупными и международными компаниями, поскольку способны удовлетворить спрос потребителей почти во всех сферах экономики. Для эффективной деятельности предприятия все шире используются логистические стратегии, отражающие новые подходы в управлении, моделировании логистических процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организация логистического управления на предприятии должна начинаться с разработки логистической стратегии, а именно определение места логистической стратегии в общей стратегии управления фирмой. Менеджер должен разрабатывать систему логистического управления, основываясь на уже существующих процедурах принятия решений, поскольку логистика предприятия представляет собой организованный процесс управления материальными, информационными и сопутствующими потоками от поставщика (через распределительную систему компании – склады и транспорт) до продажи и доставки покупателю (потребителю).
Среди иностранных авторов, которые исследовали концепции управления логистическими стратегиями, можно выделить следующих: Т. Алесинская, Ч. Скворонек, Я. Витковский, М. Чешельський, Е. Голембская, Дж. Койль, Х.-К. Поль. Авторы в основном уделяют внимание логистическим стратегиям только производственных предприятий, в частности, это публикации Е. Крикавского, Г. Лариной, А. Тридеда; проблеме логистического управления предприятием посвящены научные исследования Л. В. Фроловой.
Роль и место логистики в управлении бизнесом и анализ организации управления логистикой в розничной сети исследуются на уровне зарубежной практики – С Джеймсом. Джонсоном, Дональдом Ф. Вудом, Дэниелом и др.
Определенные разработки по вопросам внедрения логистической концепции в управлении предприятием принадлежат отечественным ученым. Однако, несмотря на значительное количество научных публикаций по выбранной теме исследования, проблема обоснования внедрения логистических стратегий в практику предприятий остается недостаточно изученной.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности формирования логистической стратегии в сфере закупок организации.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть определение и сущность закупочной деятельности на предприятии;
- проанализировать методы и технологии закупочной деятельности;
- провести анализ организации логистической деятельности по закупкам ООО «Север-Метрополь»;
- описать организацию логистической работы по закупке товаров;
- осуществить анализ объемов продаж и поступления товаров;
- разработать мероприятия по улучшению системы закупочной деятельности и оценка ее эффективности.
Предметом работы является организация системы закупочной деятельности.
Объект работы - хозяйственная деятельность ООО «Север-Метрополь».
Базой для выполнения курсовой работы являются нормативно-правовые акты РФ, касающиеся рассматриваемой темы, учебная литература, публикации в периодических изданиях и на специализированных интернет-сайтах, посвященные организации системы закупочной деятельности предприятия.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности формирования логистической стратегии в сфере закупок организации..docx
2019-03-03 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу !
Все выполнено в срок !)
Автор отзывчив и всегда поддерживает контакт с заказчиком )