Создан заказ №3673262
27 февраля 2019
Цель работы – рассмотреть технологию коллективного учебного диалога как средство активизации познавательной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне снова нужна помощь!!!! Прошу!!! Все подробности в смс расскажу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество ставит перед учителем новые требования повышать качество обучения, укреплять связь обучения с жизнью, формировать у школьников приемы и способы самообразования, самостоятельного добывания знаний, стремиться к всестороннему развитию личности детей. На это нацеливают школу разработанные в Республике Казахстан концептуальные документы, определяющие основные направления развития образовательной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование в начальной школе является основой всего последующего обучения. Академик Российской академии образования А.Г. Асмолов сказал: «Начальная школа — это школа проектирования универсальных учебных действий». В первую очередь, это касается знаний, умений и навыков, которые отвечают за успешность обучения в основной школе.
Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника. Проблема формирования и активизации учебно – познавательной деятельности особенно актуальна для начальной школы, так как в младшем школьном возрасте она формируется и становится ведущей. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен. В основном он неустойчив, эпизодичен.
Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Б.П. Есипов считал, что активизация познавательной деятельности — сознательное, целенаправленное выполнение умственной или физической работы, необходимой для овладения знаниями, умениями, навыками.
Цель работы – рассмотреть технологию коллективного учебного диалога как средство активизации познавательной деятельности.
Задачи:
- раскрыть сущность и понятие учебного диалога в начальной школе
- рассмотреть особенности применения коллективного учебного диалога на уроках в начальной школе
- исследовать методы активизации познавательной деятельности учащихся
- исследовать использование коллективного учебного диалога как средство активизации познавательной деятельности
Объектом работы является познавательная деятельность учащихся. Предметом – учебный диалог в начальной школе.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть технологию коллективного учебного диалога как средство активизации познавательной деятельности..docx
2019-03-05 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор хорошо и оперативно справился с работой в очень короткие сроки. Материал полностью соответствует теме работы. Хорошее отношение. Большое спасибо! )