Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование значения рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.
Создан заказ №3673350
25 февраля 2019

Целью данной курсовой работы является исследование значения рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц курсовой работы, с теоретической и практический частью. Работу предоставлять по частям. Защищать в конце мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В нашей державе реклама становится все более важной. Его цель - привлечь внимание клиентов к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркнув их высокое качество, новизну, надежность, простоту использования и приемлемую цену. В целом мире взаимоотношение потребителей к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не тайна, что значительная часть общества сохраняет настороженное или даже открыто негативное отношение к некоторым фирмам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого много денег тратится на рекламу. Иногда проводятся мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемые результаты. Реклама - это неотъемлемая часть имиджа фирмы. Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует не результативную рекламу. Пока реклама существует, проблема ее результативности будет актуальной. Задача рекламы - не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его осознать необходимость в этом товаре, то есть повлиять на покупателя, чтобы подтолкнуть его к покупке данного товара. Многие фирмы вкладывают в рекламу большую часть своих денежных средств. Вследствие этого проблема оценки результативности рекламных затрат волнует каждого, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью. Наиболее действенным видом рекламы является телевизионная реклама, поскольку она действует на три канала человеческого восприятия: визуальный, слуховой и подсознательный. Данная курсовая работа направлена ​​на изучение данного вида рекламы и ее действенности. Мир сейчас по большей части - это мир потребителей. Люди покупают все: от носков до воздуха. Общество считает, что оно решает для себя, что, где, по какой цене покупать за него. Однако все уже давно спланировано и продумано для нас. Одним из наиболее результативных способов повлиять на потребительский выбор является реклама. О рекламе написано много: о создании рекламы, о продвижении товаров через рекламу, о правилах создания рекламного контента. Реклама стала частью нашей жизни и стала привычным элементом всей нашей жизни. Но иногда то, что успешно работало в течение нескольких лет, сегодня остается бесполезным инструментом для рекламного проекта. В результате актуальность данной темы курсовой работы обусловлена ​​необходимостью четкой картины состояния современного рынка телевизионной рекламы в Российской Федерации и, что не менее важно, определением целевой аудитории современных телеканалов. Телевизионная реклама считается наиболее результативной по сравнению с другими средствами массовой информации, поскольку передача информации по телевидению включает в себя практически все критерии восприятия информации (звук, видеоряд и так далее), что позволяет выказывать более сильное влияние на потребителя. Предметом изучения является реклама и PR. Объектом изучения – телевизионная реклама. Целью данной курсовой работы является исследование значения рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы. Следовательно, для достижения цели, нужно выполнить следующие задачи: выявить суть и особенности такого вида рекламы, как товарная реклама; определить понятие и виды телевизионной рекламы; раскрыть понятие целевой аудитории каналов на российском телевидении; изучить принципы выбора телеканала для размещения рекламы на примерах. Степень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования российских и зарубежных специалистов. Среди отечественных авторов были взяты труды следующих специалистов, таких как А. Катернюк, К.В. Антипов, В.Н. Бузин, Г.А. Васильев, В.Г. Горчакова, Е.Л. Головлева, Р.В. Кузнецов, Е.И. Мазилкина, А.Н. Мудров и другие. А так же публикации в тематических сборниках, электронные ресурсы, в частности сеть Интернет. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава носит теоретический материал. В первой главе рассматриваются особенности размещения рекламы на телевидении, а так же основные модели размещения рекламы. Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе рассматриваются принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы и анализ реклам, преимущества и недостатки телевизионной рекламы. В третьей главе результатам проведенного исследования раскрываются предложения собственные и других авторов, направленные на совершенствование исследуемого вопроса. В ней рассматривается анализ телевизионного рынка в Москве, расчет эффективности размещения рекламы на московских телеканалах в сравнении с другими медианосителями. Заключение носит обобщающий характер к проделанной работе, отражает основные выводы и результаты проведенных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование значения рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы..docx
2019-03-03 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, курсовую написала в срок. Были конечно недочеты, но в целом все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Радиореклама 20 века в России. Специфика ее воздействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как в прессе отражаются проблемы рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
19. Презентация как разновидность делового общения в PR-практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние моды на контекст рекламных роликов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы