Создан заказ №3673350
25 февраля 2019
Целью данной курсовой работы является исследование значения рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц курсовой работы, с теоретической и практический частью. Работу предоставлять по частям. Защищать в конце мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В нашей державе реклама становится все более важной. Его цель - привлечь внимание клиентов к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркнув их высокое качество, новизну, надежность, простоту использования и приемлемую цену.
В целом мире взаимоотношение потребителей к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не тайна, что значительная часть общества сохраняет настороженное или даже открыто негативное отношение к некоторым фирмам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого много денег тратится на рекламу. Иногда проводятся мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемые результаты.
Реклама - это неотъемлемая часть имиджа фирмы. Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует не результативную рекламу. Пока реклама существует, проблема ее результативности будет актуальной. Задача рекламы - не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его осознать необходимость в этом товаре, то есть повлиять на покупателя, чтобы подтолкнуть его к покупке данного товара. Многие фирмы вкладывают в рекламу большую часть своих денежных средств. Вследствие этого проблема оценки результативности рекламных затрат волнует каждого, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью.
Наиболее действенным видом рекламы является телевизионная реклама, поскольку она действует на три канала человеческого восприятия: визуальный, слуховой и подсознательный. Данная курсовая работа направлена на изучение данного вида рекламы и ее действенности.
Мир сейчас по большей части - это мир потребителей. Люди покупают все: от носков до воздуха. Общество считает, что оно решает для себя, что, где, по какой цене покупать за него. Однако все уже давно спланировано и продумано для нас.
Одним из наиболее результативных способов повлиять на потребительский выбор является реклама. О рекламе написано много: о создании рекламы, о продвижении товаров через рекламу, о правилах создания рекламного контента.
Реклама стала частью нашей жизни и стала привычным элементом всей нашей жизни. Но иногда то, что успешно работало в течение нескольких лет, сегодня остается бесполезным инструментом для рекламного проекта. В результате актуальность данной темы курсовой работы обусловлена необходимостью четкой картины состояния современного рынка телевизионной рекламы в Российской Федерации и, что не менее важно, определением целевой аудитории современных телеканалов.
Телевизионная реклама считается наиболее результативной по сравнению с другими средствами массовой информации, поскольку передача информации по телевидению включает в себя практически все критерии восприятия информации (звук, видеоряд и так далее), что позволяет выказывать более сильное влияние на потребителя.
Предметом изучения является реклама и PR.
Объектом изучения – телевизионная реклама.
Целью данной курсовой работы является исследование значения рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы.
Следовательно, для достижения цели, нужно выполнить следующие задачи: выявить суть и особенности такого вида рекламы, как товарная реклама; определить понятие и виды телевизионной рекламы; раскрыть понятие целевой аудитории каналов на российском телевидении; изучить принципы выбора телеканала для размещения рекламы на примерах.
Степень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования российских и зарубежных специалистов. Среди отечественных авторов были взяты труды следующих специалистов, таких как А. Катернюк, К.В. Антипов, В.Н. Бузин, Г.А. Васильев, В.Г. Горчакова, Е.Л. Головлева, Р.В. Кузнецов, Е.И. Мазилкина, А.Н. Мудров и другие. А так же публикации в тематических сборниках, электронные ресурсы, в частности сеть Интернет.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Первая глава носит теоретический материал. В первой главе рассматриваются особенности размещения рекламы на телевидении, а так же основные модели размещения рекламы.
Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе рассматриваются принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы и анализ реклам, преимущества и недостатки телевизионной рекламы.
В третьей главе результатам проведенного исследования раскрываются предложения собственные и других авторов, направленные на совершенствование исследуемого вопроса. В ней рассматривается анализ телевизионного рынка в Москве, расчет эффективности размещения рекламы на московских телеканалах в сравнении с другими медианосителями.
Заключение носит обобщающий характер к проделанной работе, отражает основные выводы и результаты проведенных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование значения рейтинга телепрограммы для рекламодателя при выборе канала для размещения рекламы..docx
2019-03-03 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, курсовую написала в срок. Были конечно недочеты, но в целом все отлично