Создан заказ №3673626
25 февраля 2019
Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов»
Как заказчик описал требования к работе:
-Предприятие общепита любая сеть ресторанов Москвы-
Каждый студент разрабатывает программу повышения лояльности клиентов для предприятия, на котором работает. Предлагаемые сферы деятельности предприятий (выбрать одну): 1. розничное предприятие; 2. оптовое предприятие; 3. предприятие общепита; 4.
гостиничное предприятие; 5. образовательное учреждение/консалтинговая фирма по вопросам маркетинга и менеджмента; 6. собственное предприятие (при выборе включить описание деятельности). Письменный отчет должен состоять из следующих блоков: 1. Важность повышения потребительской лояльности применительно к предприятию выбранной сферы деятельности. 2. План оценки потребительской лояльности. 3. Подробный план программы повышения лояльности клиентов. 4. Расчет затрат на внедрение программы повышения лояльности. Критерии оценки: 1. Полнота раскрытия вопросов 2. Реалистичность проекта и расчетов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов».docx
2019-03-01 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Всё сделано быстро, раньше срока. Корректировка работы была проведена сразу же. Ещё раз спасибо и побольше Вам заказов!