Создан заказ №3673631
25 февраля 2019
Цель курсовой работы – изучить историю рекламы бренда Gucci.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наверно, не найти человека, который не знал бы о Gucci – ведь это известнейший и популярный бренд в мире. Производит он парфюмерию, сумочки, чемоданы, предметы одежды. Все товары этой марки популярны и любимы во всех странах. Престиж этого бренда держится на высочайшем уровне уже много десятилетий. Все знают его как очень дорогой и эффектный люксовый сегмент. Гуччи – это часть холдинга Kering (Франция). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Kering (прежде известная как Pinault-Printemps-Redoute, PPR) – французская мультинациональная компания, работающая в сфере розничной торговли, преимущественно в «люксовом» сегменте. Она представлена в 120 странах мира. Была основана в 1963 году. Ее акции входят в расчет французского национального индекса CAC 40. Работает с известными модными брендами: Гуччи, Шанель, Александр МакКуин и другие.
Только один модный дом Louis Vuitton превзошел Gucci по продажам одежды, сумок и чемоданов. Гуччи продолжает лидировать. Постоянно выпускает новые необыкновенные модели и тренды.
Gucci (русс. Гуччи) – итальянский бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Также выпускает коллекции декоративной косметики и парфюмерию. Основан в 1921 году Гуччо Гуччи. На данный момент входит в состав французского конгломерата Kering (до 2013 года PPR Group). Является постоянным участником Миланской недели моды.
Более 90 лет бренд Gucci удерживает лидирующие позиции в жестком мире моды. Такой блистательный результат достигнут за счет серии слияний с другими компаниями, неуклонного расширения ассортимента, привлечения ведущих дизайнеров и PR-акций, основанных на скандалах внутри компании.
Объект исследования – история рекламы бренда.
Предмет исследования – бренд Gucci..
Цель курсовой работы – изучить историю рекламы бренда Gucci.
Задачи исследования:
1. рассмотреть создание бренда
2. изучить Gucci: после смерти Гуччо Гуччи
3. дать характеристику новой эпохи в истории Gucci
4. провести анализ истории рекламы бренда Gucci
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить историю рекламы бренда Gucci..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения.
Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично.
Оpигинальность выше запpoшенной.
Pекомендую данного автоpа.