Создан заказ №3673704
25 февраля 2019
Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары
Как заказчик описал требования к работе:
● Что требуется: план по трем главам: теоретическая часть, практика, заключение. Первая глава: в первой главе описать что такое маркетинг, что такое спрос, каких видов он бывает, как маркетинг влияет на спрос, как это можно измерить. Для практической части (второй) нужно выбрать компанию (или рынок)
, на примере которой будет изучено это влияние (компания обязательно должна продавать потребительские товары). Эта компания (или рынок) и будет объектом исследования. Предметом будет собственно оценка (или анализ) влияния маркетинга на спрос на товары выбранной компании.
● Точные требования к курсовой в методичке.
● Дедлайн первой главы - 10 марта.
● Курсовой целиком: середина апреля.
● Процент оригинальности высокий, независимо от антиплагиата не менее 90%. Антиплагиат ВШЭ видит рерайт, кодировку и прочие механизмы повышения оригинальности. Пожалуйста, предлагайте свою цену исходя из того, что вы адекватно сможете написать эту работу.
● В предложении своей цены напишите слово "ракета", чтобы я понял, что вы не бот, а настоящий автор
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары.docx
2019-03-03 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!