Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и экспертиза качества полукопченых колбас
Создан заказ №3673989
25 февраля 2019

Товароведная характеристика и экспертиза качества полукопченых колбас

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Полукопчёные колбасы представляют собой мясные изделия, имеющие много общего с варено-копчёными колбасами, обладающие красивым структурным рисунком на разрезе, высокой питательной ценностью (относительно вареных колбасных изделий), приятным вкусом с легкой ноткой копчения, их вырабатывают по ГОСТ или ТУ (техническим условиям). Главное отличие полукопчёных колбас от варёно-копчёных состоит в их высокой стойкости при хранении, так как они содержат меньше влаги, больше соли и жира и подвергались копчению. Полукопчёная колбаса, является одним из самых востребованных продуктов питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России данный продукт выпускают в больших количествах и в широком ассортименте. Полукопченые колбасы, считают одним из наиболее ценных пищевых продуктов. Они являются одним из главных поставщиков полноценных белков организму человека, необходимых для построения тканей, органов и обеспечения физиологических процессов. Также в полукопченых колбасах содержится и расходуется жир, который покрывает энергетические затраты организма, а также является источником жизненно-необходимых минеральных элементов, например, магний, железо, калий, фосфор, а также витамины А, D, Е и особенно группы В. В настоящее время важным направлением в совершенствовании ассортимента полукопчёных колбас является выработка изделий с увеличенным сроком хранения, в удобной расфасовке и упаковке, с наполнителем из растительного сырья. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что полукопчёные колбасы пользуются устойчивым спросом у потребителя, характеризуются высокими вкусовыми достоинствами, отличаются широким ассортиментом, в связи с чем исследование потребительских свойств, ассортимента, качества и современного состояния рынка полукопчёных колбас, поступающих в торговые предприятия приобретает высокое значение. Цель настоящей курсовой работы: изучение товароведной характеристики и особенностей проведения экспертизы качества полукопчёных колбас. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить современное состояние рынка полукопчёных колбас; рассмотреть особенности пищевой и энергетической ценности полукопчёных колбас; охарактеризовать критерии классификации и ассортимент полукопчёных колбас; изучить факторы, участвующие в формировании качества полукопчёных колбас; описать требования, предъявляемые к качеству полукопчёных колбас; рассмотреть упаковку, маркировку, правила транспортирования и хранения полукопчёных колбас; описать дефекты и виды фальсификации полукопчёных колбас; провести экспертизу качества полукопчёных колбас на примере трех исследуемых образцов, реализуемых в торговой сети г. Воронежа. Объект исследования: полукопчёные колбасы, реализуемые в торговой сети г. Воронежа. Предмет исследования: товароведная характеристика и экспертиза качества полукопчёных колбасПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Товароведная характеристика и экспертиза качества полукопченых колбас.docx
2019-03-03 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и даже раньше требуемого срока.Автор всегда на связи .Никаких проблем не возникло

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить решение задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в компании розничной торговли
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
написать только практическую для курсовой работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством растворимого кофе на этапах жизненного цикла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы