Создан заказ №3674093
25 февраля 2019
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу + выделить главные мысли из курсовой работы на 5 минут презентации(защиты)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
лепка обучение ребенок занятие
Актуальность. Изобразительная деятельность очень важна для всестороннего развития и воспитания ребенка. Она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни; то, что их взволновало, вызвало положительное, но иногда бывает отрицательное отношение.
О широком воспитательном значении изобразительной деятельности писали художники, педагоги, психологи (А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С. Кузин, Б.М. Неменский, Е.А. Флерина, П.П. Чистяков, Н.Н. Ростовцев, Н.П. Сакулина, Б.М. Теплов, Т.Я. Шпикалова и др.). Значение изобразительной деятельности, творчества детей в их воспитании и развитии различных сторон личности отмечают и зарубежные ученые (Б. Джефферсон, Э. Крамер, В. Лоунфельд, У. Ламберг, К. Роуланд и др.).
В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического, восприятия искусства, эмоционально-положительного способствующего формированию эстетического отношения к действительности.
Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы, методических рекомендаций и передового педагогического опыта позволяет сделать вывод об актуальности темы нашего исследования.
Цель. Изучить методику обучения дошкольников лепке в условиях ДОУ.
Объект исследования. Изобразительная деятельность дошкольников - лепка.
Предмет исследования. Методика обучения лепке.
Задачи:
1.изучить и проанализировать основную психолого-педагогическую, методическую литературу и передовой опыт по проблеме исследования;
2.исследовать методику (формы, средства, методы), позволяющую обучать детей дошкольного возраста лепке;
3. обобщить и систематизировать теоретические данные по проблеме исследования;
4. обобщить рекомендации по обучению детей лепке;
5. систематизировать выводы по результатам исследования.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы; изучение передового педагогического опыта; изучение продуктов детской деятельности; анализ, обобщение, систематизация.
Методологическая основа. Исследование опиралось на методологические положения о психическом развитии детей дошкольного возраста (Мухина В.С.); на деятельный подход; на психологию изобразительной деятельности (Игнатьев Е.И.); на теорию и методику изобразительной деятельности детей (Комарова Т.С., Васильева Е.И., Сакулина Н.П., Флерина Е.А., Халезова Н.Б., Косминская В.Б. и др.); на личностно-ориентированную «Концепцию дошкольного воспитания» (1989 г.).
Теоретическая и практическая значимость. Заключается в том, что систематизирован и целостно представлен теоретический материал по развитию и сформированности умственных, физических, эстетических, нравственных качеств у детей в лепке; разработаны методологические рекомендации по использованию методик и программ изобразительной деятельности дошкольников.
Структура исследования: введение, 2 главы, выводы, заключение, список использованной литературы из 22 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-08-05 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Выполнила работу в срок. Корректировки не потребовались. Курсовая сдана на отлично. Советую данного автора.